Как и обещали весной, продолжаем разговор о новых снегоходах Arctic Cat. Сегодня очередь Bearcat

Как и обещали весной, продолжаем разговор о новых снегоходах Arctic Cat. Сегодня очередь Bearcat

Снегоход Arctic Cat Bearcat

© Фото: Arctic Cat и TJD

Снегоход Arctic Cat Bearcat

© Фото: Arctic Cat и TJD

В чем отличие моделей Bearcat нового сезона от прежних? Практически во всем, так как Bear­cat 2008/2009 гг. — прин­ци­пиально новая модель. Ушли в прошлое 660‑кубовый мотор, старое шасси, старое сиденье и многие элементы оснащения. Теперь хорошо известный «утилитарник» можно смело назвать спортивно-утилитарной моделью, способной по комфорту, управляемости и моторам соперничать с туристическими моделями, а по такому параметру, как проходимость, оставить их далеко позади.

Шасси Twin Spar, которое Arctic Cat уже сравнительно давно стал устанавливать на многие снегоходы, отличается от прежнего в первую очередь увеличенной жесткостью (более чем на 40%), а также конструкцией, которая предусматривает смещение центра тяжести снегохода к передней подвеске. Такое смещение увеличивает нагрузку на переднюю подвеску, за счет чего улучшается управляемость снегохода в целом. Также Twin Spar позволяет разместить мотор в более выгодном месте и понизить центр тяжести, что в свою очередь благотворно сказывается на прохождении поворотов и движении вдоль склонов.

Посадка водителя на новой версии Bearcat более выигрышна, чем ранее, особенно с учетом нового сиденья. Возможна установка одиночного сиденья, дополнительного сиденья для пассажира, а также трехместного сиденья. Не забыл Arctic Cat и об информационной и развлекательной части: возможна установка на новый Bearcat 2‑канального радио AM/FM-диапазона, совмещенного с радиостанцией и проигрывателем MP3-файлов.

Снегоход Arctic Cat Bearcat

© Фото: Arctic Cat и TJD

В этом году нам предложат три основные версии — Bearcat Z1 XT, Bearcat 570 XT и Bearcat 570. Модель Z1 оснащается одноименным 4‑тактным мотором с рабочим объемом 1056 см3 мощностью 123 л.с. Его, как показывает опыт, вполне хватает, чтобы бодро преодолевать сложности зимнего off-road, а также с успехом перемещать прицепы-волокуши. Задняя подвеска Articulating обеспечивает Bearcat (Z1 XT и 570 XT) уверенный разгон и хорошую управляемость, а также возможность безболезненно перевозить грузы и на багажниках, и на прицепе. Наиболее простая версия — Bearcat 570 с двухтактным мотором осна­щается более узкой и короткой гусеницей, чем Z1 XT и 570 XT. Ее основная задача — работа на достаточно твердых поверхно­стях и на трассах.

Два слова о езде. Весной удалось опробовать и Z1 XT, и 570 XT. Оба прототипа вели себя примерно одинаково, за исключением того, что Z1 XT показался более устойчивым на курсе при движении на большой скорости (на предельной тоже). Как потом выяснилось, виной тому оказались неверно настроенная подвеска и дюймовые грунтозацепы гусеницы, устанавливаемой на 570 XT. Если настроить подвески и сделать поправку на грунтозацепы, то, по большому счету, 570‑й станет очень близок к 4-тактному литровому монстру, как по разгону, так и по многим другим динамическим параметрам. При этом он значительно дешевле. Сложилось устойчивое мнение, что конкурентов у нового Bearcat в этом году не будет, по крайней мере по комфорту управления, по езде и универсальности.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий