Что необходимо человеку, когда он начинает ощущать приближение депрессии? Небольшой приток адреналина. Откуда его взять? Прокатиться на M8 HCR 153” в правильном месте…

Arctic Cat M8 HCR 153. Цена: 570 000 руб. В продаже: с 2009 г.

Снегоход Arctic Cat M8 HCR 153

© Фото: Arctic Cat и TJD

Подобное утверждение, возможно, вызовет у кого-то улыбку, мол, в России депрессию принято вышибать депрессией, а никак не прогулками на свежем воздухе, пусть даже связанными с «экстримом». Но попробуйте. Скорее всего, это понравится даже самым заядлым скептикам. Плюс ко всему, не надо травить печень всякой гадостью, чтобы избавиться от стресса, вызванного современным течением городской жизни. Итак, Arctic Cat M8 HCR 153”. Что это, и с чем его надо есть. Начнем с того, что аппарат не такой уж и новый, однако, судя по разговорам «в определенных кругах», его прелести еще далеко не все раскусили и могут оценить по достоинству.

Да, это «горник», но не совсем обычный. Это «экстремальный горник». Вся его суть состоит в том, чтобы дать водителю максимум возможностей. Возможности заключаются в большой скорости и хорошем приеме (разгоне с места, кто не догоняет), которые обеспечивает новый 800‑кубовый мотор мощностью более 160 л. с. Уверенному прохождению поворотов помогают как подвески, так и гусеница. Передняя подвеска — AWS VI с газонаполненными амортизаторами Fox Zero Pro с титановыми пружинами, задняя подвеска — с направляющей ACT и легкими алюминиевыми амортизаторами FOX Zero Pro на переднем рычаге и FOX Float AirShox на заднем. Гусеница — 90 Durometer Power Claw — позволяет одинаково хорошо чувствовать себя как на глубоком снегу, так и на трассе. При этом Power Claw считается тихой гусеницей, которая хорошо цепляется за поверхность движения практически в любой ситуации и во многих случаях препятствует сносу задней части снегохода во время маневров.

С этого года на M8 HCR устанавливается новое облегченное сиденье которое в силу своей конструкции позволяет водителю уверенно проходить повороты. Теперь еще проще опираться на сиденье во время маневров внутренней частью бедра, а также привставать во время спусков и подъемов. Степень комфорта при напористом стиле езды, который многие англоязычные рекламщики называют «агрессивным», увеличилась еще и за счет того, что этот снегоход комплектуется телескопической рулевой колонкой. Изменение высоты руля позволяет водителю принять наиболее удобное положение во время движения.

Снегоход Arctic Cat M8 HCR 153

© Фото: Arctic Cat и TJD

И наконец, изменяемая колея лыж. Предположив, что предстоят трудные времена, связанные с движением по склонам, можно увеличить расстояние между лыжами с 107 см (42 дюйма) до 112 см (44 дюйма). Пустячок, как говорится, а удобно. Увеличивается не только проходимость, но и безопасность.

Про предварительные настройки жесткости подвесок даже говорить уже как-то неудобно. Многие аппараты такого уровня без них не обходятся уже достаточно долгое время.

Комплектация HCR, наверное, самая «необходимо-достаточная» в своем классе. Хорошо читаемый щиток приборов обеспечивает водителя информацией различного рода одинаково безотказно, как в светлое время, так и в сумерках и ночью. А различные приспособления типа телескопической вилки, держателя свечей и т. д. облегчат жизнь в условиях гор и дальних поездок.

Однако читать — это одно, надо попробовать самому, чтобы стать настоящим фанатом не только марки, но и модели.

Если дополнить многие технические элементы снегохода нужной одеждой, которую Arctic Cat, как обычно, предлагает в огромном количестве, то, поверьте, любое, даже самое сложное путешествие окажется легче и приятнее. Ну и адреналинчику хлебнете, не без этого… Но его выброс будет контролируемым и, как принято говорить, исключительно «по желанию», а не в связи с тем, что снегоход подвел или «пухляк» оказался каверзным.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий