Для тех, кто в школе учил английский язык, наверное, слово prowler в первую очередь ассоциируется с понятием «бродяга». Хотя есть и другие возможные переводы… Однако Prowler от Arctic Cat как нельзя лучше отвечает первой версии, поэтому остановимся на ней

Для многих, кто изучал русский язык, слово «бродяга» в первую очередь означает «человек, склонный к странствиям и путешествиям», от слова «бродить». В этом году появится сразу четверо «бродяг», которые будут претендовать на кошелек поклонников продукции Arctic Cat. Один из «проходимцев» будет иметь литровый V-образный мотор, который хорошо зарекомендовал себя в роли силового агрегата для квадриков, двое из семьи будут комплектоваться не менее популярным 700‑кубовым мотором и четвертый, самый бюджетный, если так можно выразиться, будет иметь мотор с объемом в 550 кубиков.

Квадроцикл Arctic Cat Prowler

© Фото: Arctic Cat и TJD

Литровый V-Twin, скорее всего, будет наиболее интересен, так как страсть ко всему великому у нас неистребима. И это понятно — необозримые просторы, проблемы с подъездами к воде, экстремальные широты для выживания и т. д., и т. п. Но стоит учесть, что литровый XTZ 1000, скорее, гонщик по бездорожью, о чем, собственно, и говорит его комплектация. «Злая» резина Maxxis и алюминиевые диски, к примеру, плохо вяжутся с «утилитарником», чья жизнь проходит на ферме. XTZ больше подходит любителям экстремальных развлечений. И чем больше трудностей, тем ярче становятся его преимущества. Постоянная езда в режиме полного привода с включенной блокировкой облегчается наличием электрического усилителя рулевого управления. При внушительной мощности это актуально, как нигде. Откидывающийся кузов и удобные сиденья — элементы комфорта, которые позволят не только сохранить силы для более важных дел, чем погрузка/выгрузка и езда по направлениям, но и сохранить позвоночник в идеальном состоянии на долгие годы. Все ведь знают про поговорку о позвонках в трусах…

Не стоит забывать и про 700‑кубовую модель HDX, чей кузов может вместить более 450 кг грузов. Из всех Prowler этот — самый приспособленный для перевозки тяжестей. Его вес немного превышает вес литрового аппарата (на 25 кг), однако за возможность без проблем перевозить лишние 180 кг такая плата не слишком высока. Само собой разумеется, что и кузов у этого утилитарника больше по размерам. Как сообщает производитель, его емкость увеличена на 30% по сравнению со «стандартным». Для многих целей этот факт может оказаться решающим при выборе.

Для этой модели предусмотрена также установка третьего сиденья. Втроем в России всегда было веселее, чем вдвоем. Правда, если трое отличаются крупным телосложением… Однако, в тесноте, да не в обиде, как принято говорить.

При необходимости кузов можно быстро превратить в платформу, демонтировав боковые и задний элементы кузова. Что тоже удобно, особенно при перевозке негабаритных предметов.

И наконец, два слова о «бюджете». Самый скромный в отношении рабочего объема двигателя Prowler на деле оказывается не самым простеньким, как может показаться с первого взгляда. Небольшой мотор оборудован системой впрыска топлива и тянет очень неплохо. Если его сравнивать с более мощными собратьями, то получится, что в основном он отличается от них только мотором. Та же трансмиссия, та же подвеска, такой же кузов (кроме HDX), такой же приборный щиток… Только мотор меньше. Ну, и сам аппарат получается дешевле, что сегодня для многих может оказаться немаловажным.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий