Несмотря на сложную финансовую ситуацию, продажи рекреационной техники, хотя и снизились, однако не настолько, как планировалось

Arctic Cat Prowler. Цена: от 470 000 руб. В продаже: с 2009 г.

Несмотря на сложную финансовую ситуацию, продажи рекреационной техники, хотя и снизились, однако не настолько, как планировалось. То ли до нас еще не дошли серьезные волны кризиса, то ли российский менталитет не предполагает накопления, а склоняется, скорее, к идее, что живем-то один раз…

Arctic Cat Prowler

© Фото: Arctic Cat и TJD

Рассуждения о проблемах менталитета оставим психологам, а сами посмотрим, какие UTV в этом сезоне предлагает своим поклонникам Arctic Cat. Разумеется, общее название серии UTV от Arctic Cat прежнее — Prowler. Правда, в этом году к мощным моделям с моторами с рабочим объемом 700 и 1000 «кубиков» добавится вездеход с мотором 550 кубиков и универсальной платформой вместо кузова. Благодаря быстро трансформируемой задней части платформа может быть быстро превращена в полноценный кузов за счет деревянных бортов, которым не страшен огонь, так как дерево (как сообщают рекламные буклеты), из которого они сделаны, пропитано специальным огнеупорным составом.

Также в этом году можно будет приобрести версию Baja, которая изначально на заводе оборудована всем необходимым для гонок в сложных условиях off-road. Правда, наш off-road в заболоченных местах немного отличается от американского, где любят гонки по песчаным дюнам, однако вездеход неплохо подготовлен и к нашим условиям. Защита днища, лебедка, специальные колеса и литровый мотор — все это делает Baja желанным в глазах истинных поклонников экстремальных утех. Тем более что, в отличие от обычного квадрика, управление у UTV больше похоже на автомобильное, к чему многие уже привыкли.

Теперь по порядку. Флагман серии — Prowler, модель с индексом XTZ 1000 H2 EFI. Именно эту модель переоборудуют в версию Baja. Тем, кто забыл, что означают буквы и цифры в обозначении модели, напомним, что 1000 — это литровый мотор, то есть с рабочим объемом 951 кубиков, Н2 свидетельствует о том, что это V-образная «двойка», EFI, соответственно, — электронно-управляемый впрыск. Аббревиатура XTZ говорит о том, что вездеход укомплектован всем возможным для комфортного путешествия и представляет высший класс в серии. Более скромная модель с 700‑кубовым мотором немного отличается по внешнему виду, особенно отсутствием стильного воздухозаборника на капоте, в остальном имеет те же параметры, что и литровая версия. Есть также вариант LE, то есть «ограниченная партия», на которую установлены грузовая платформа с деревянными бортами, бампер и лебедка, но, по сути, это та же «семисотка», только для особо требовательных к имиджу, причем она черного цвета.

Arctic Cat Prowler

© Фото: Arctic Cat и TJD

Более скромная версия — XT 700 H1 EFI. Все то же, что и у версии XTX, только попроще. У нее нет некоторых элементов в серийном исполнении, к примеру «бамперов-кенгурянтиков». Самая старая версия с мотором в 650 кубиков еще в строю и пользуется должным спросом в связи с тем, что она относительно дешевая и феноменально надежная. В базовой версии есть бампер, который тоже стоит денег.

И наконец, самый простецкий и дешевый вариант — 550 H1 EFI. Легкий, экономичный и недорогой аппарат с большими возможностями. Грузовая платформа с деревянными бортами (опция), минимум оборудования, но та же надежность, что и у старших братьев. Зачем платить много, когда можно платить мало, при этом от езды по умеренному off-road удовольствия те же…

Выбирайте, покупайте, получайте удовольствие!

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий