В июне в США были представлены новинки мира ATV производства Arctic Cat. Чем побалует нас один из самых плодовитых производителей в предстоящем сезоне?

В июне в США были представлены новинки мира ATV производства Arctic Cat. Чем побалует нас один из самых плодовитых производителей в предстоящем сезоне? 

Квадроцикл ATV TRV 1000 LE

© Фото: Arctic Cat и TJD

Начать стоит, пожалуй, с того, что в сезоне 2008–2009 годов­ в производственной программе Arctic Cat появится больше моделей с литровым (951 см3) мотором, а также на суд поклонников фирмы будут представлены специализированные модели, к примеру модель «для грязи», или MudPro, как ее называет сам производитель.

В семействе Prowler в предстоящем сезоне будет четыре модификации: XTZ с литровым мотором, XTX с 700‑кубовым мотором, XT с мотором в 650 кубиков и модель 550, соответст­вен­но, в 550 кубиков. Появится упрощенная модификация с названием Flatbed c платформой вместо кузова и без излишеств.

Двухместные TRV будут иметь также четыре ипостаси: с литровым мотором, с 700‑кубовым, а также с моторами в 550 и 400 кубиков. Самая богатая по оснащению модификация Cruiser оснащена литровым или 700‑кубовым мотором и имеет все необходимое для длительных поездок вдвоем, начиная с комфортного заднего сиденья и заканчивая шикарным жестким кофром.

Квадроцикл ATV Prowler 1000 XTZ

© Фото: Arctic Cat и TJD

Понятное дело, что Thundercat, оснащенный мотором H2 V-Twin, остается флагманом серии «литерных» ATV. Среди квадриков без имени собственного, имеющих только обозначение объема двигателя в названии модели, расклад предполагается следующий. Три модификации с «700‑м» мотором, одна из которых MudPro, то есть уже изначально заточенная для путешествий по жидкой грязи и даже имеющая оригинальный шнорхель, позволяющий погружаться квадрику под воду практически полностью, но при этом продолжать движение; модификация с 550-кубовым мотором; две с «пятисоткой»; модель 366 и далее по нисходящей до 50‑кубового мотора. Напомню, что «взрослые», но малокубатурные версии с рабочим объемом менее 366 см3 ранее в Россию не поставлялись. Будут ли они у нас теперь, пока неизвестно.

Детские квадрики, как и ранее, в полном составе будут представлены в сезоне 2009 модельного года. Это модели 90/90SE, напоминающие собой «взрослую литерную» серию, и 90 DVX/90 SE DVX, а также 50 DVX, полностью соответствующие «гонщику» DVX для уверенных в себе парней.

Детский квадроцикл ATV DVX90

© Фото: Arctic Cat и TJD

У большинства квадроциклов «литерной» серии и у всех TRV есть установленная на заводе площадка для лебедки. Также лебедка входит в состав некоторых комплектаций, предназначенных для жесткой эксплуатации. Это не только удобно при покупке, но и практично: все сразу, не надо заниматься тюнингом. Серии SE штатно имеют легкие алюминиевые диски. Для всех моделей, изучив толстенький каталог, можно приобрести разные аксессуары: от нержавеющих и прочных болтиков до прицепов и навесного оборудования типа плуга, культиватора и ножа-отвала для снега. Не забудьте про фирменный стиль Arctic Cat. В этом году ожидается обновление модельного ряда одежды. Модникам совет: не опоздайте с заказом, а то к сезону придется рыскать по дилерам в поисках нужной кепочки или штанишек.

 

Моторы

Два слова о моторах. «Литровый» с рабочим объемом 951 см3 и с V-образным расположением двух цилиндров уже знаком у нас, как и H1 700. А вот 550‑кубовый — это новинка Arctic Cat. Он одноцилиндровый и оснащен системой впрыска. Мощность пока не оглашена, и в буклетах ее, по традиции, нет. Будем ждать информацию до осени.

Источник: 5koleso.ru