В 2008-м все порадовались появлению нового поколения снегоходов Bearcat. Однако уже в этом году Arctic Cat внес некоторые изменения в снегоходы серии и в модель 570 ХТ в частности

Bearcat 570 XT. Цена: 329 355 руб. В продаже: с 2008 года

Снегоход Bearcat 570 XT
© Фото: Arctic Cat и TJD

Снегоход Bearcat 570 XT
© Фото: Arctic Cat и TJD

Как и в прошлом году, Bear­-cat отлично управляется и хорошо ведет себя как на трассе, так и на бездорожье. На «стандартную» модификацию, которая имеет индекс 570, с этого года будет устанавливаться более длинная гусеница (151 дюйм, или 3835 мм). На модификации 570 и 570 ХТ устанавливается включение заднего хода с электрическим приводом и кнопкой управления на руле (система ACER). Прежняя, механическая система ушла в прошлое.

Изменились подножки (у всего семейства). Теперь они лучше удерживают подошвы за счет более функциональной формы шипов, и на боковинах собирается меньше льда и спрессованного снега. Более удачная конструкция подножек обеспечивает большую уверенность при езде в сложных условиях. Непосредственно края подножек тоже изменены и способствуют тому, что кромка меньше обмерзает.

На 570 ХТ теперь можно успешно подгонять пружины передней подвески под определенный вес или условия движения.

В задней подвеске появятся новые торсионные пружины увеличенного диаметра, что позволит снизить вероятность «пробоя», увеличить максимальный вес перевозимого груза, а также продлит жизнь самим пружинам и подвеске.

В калибровку вариатора внесены некоторые изменения, которые позволяют увеличить передачу крутящего момента на гусеницу для перевозки тяжелых грузов и буксировки прицепа.

Снегоход Bearcat 570 XT
© Фото: Arctic Cat и TJD

С этого года на переднее посадочное место на трубчатом бампере можно прикрепить не только лебедку, но и нож-отвал для снега. Раньше снежный отвал можно было установить только на ATV. Будет ли от него польза, покажет время, но факт расширения дополнительного оборудования для снегоходов сам по себе любопытен. Возможна установка накладок на лыжи шириной 12 дюймов (30 см), которые хорошо стыкуются с новыми стандартными лыжами шириной 8 дюймов (20 см).

Переднюю часть обтекателя можно, а скорее, нужно снабдить специальной сеткой, которая хорошо задерживает снег любого качества — от пыли до мокрых комьев, но при этом хорошо пропускает воздух. Специальный «чулок» легко надевается и не требует обслуживания. Для боковых воздухозаборников можно использовать новые сетчатые предохранители, которые устанавливаются непосредственно на воздухозабрные отверстия. Для уверенного движения задним ходом при недостаточном освещении можно использовать специальную фару, которая размещается на заднем бампере и включается одновременно с режимом заднего хода.

При желании можно заказать высокое ветровое стекло, которое на 10 см выше стандартного.

Перечень дополнительного оборудования для 570 ХТ велик, и любой сможет дополнить свой снегоход именно теми аксессуарами, в которых нуждается.

Два слова о моторе. Легкий и шустрый двухтактник с рабочим объемом 565 см3 за то время, как прописался под капотом Bearcat, доказал, что способен на многое и является именно тем мотором, который годится и для длительных путешествий с большим грузом, и для покатушек на выходных. При этом во многих случаях Bearcat 570 XT легко поспорит на трассе с туристическими машинами как по динамике, так и по управляемости и комфорту.

Изменения, на первый взгляд, невелики, однако на деле получается, что снегоход стал другим по поведению, особенно с большим грузом. Да и комфорта прибавилось. А комфорт — это безопасность, если, разумеется, не расслабиться окончательно…

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий