Can-Am, подразделение BRP, выпускающее ATV, практически каждый год балует своих поклонников чем-нибудь свеженьким. В этом году обойти появление Can-Am Outlander 800R просто невозможно

Can-Am 800R EFI. Цена: не определена. В продаже: c весны 2009 г.

 

Квадроцикл Can-Am 800R EFI

© Фото: BRP

Can-Am 800R относится к утилитарно-спортивным квадроциклам и имеет соответствующие данные как по весу, так и по возможностям мотора. Мотор — V-образный, двухцилиндровый, с рабочим объемом 799,9 см3. Короткоходная конструкция V-Twin имеет свои преимущества, связанные с особенностями V-образных моторов вообще. Мотор получается шустрым, то есть с хорошим разгоном, и в то же время тяговитым, особенно если добавить хорошую систему впрыска. Два инжектора Siemens вкупе с дроссельной заслонкой диаметром 46 мм и хорошо отлаженные «мозги» обеспечивают мотору не только хорошую динамику, но и простой запуск независимо от внешних условий и небольшой расход бензина. Как сообщает производитель, мотор 800R EFI на 9% мощнее своего предшественника 800 EFI H.O. и значительно превосходит в мощности основных конкурентов. Новый мотор, который входит в обозначение моделей, будет устанавливаться на многие ATV производства Can-Am, так как по многим параметрам он выгоднее прежних.

Не забыли в Can-Am и об эстетике. Outlander 800R будет отличаться, по крайней мере спереди, от своих собратьев. Новое лицо ATV — новые надежды Can-Am…

Будучи созданным на базе рамы SST, 800R получил и специальную защиту, которая предохраняет конструкцию от ударов и различных воздействий благодаря специальному профилированному листу из высокопрочного полиэтилена толщиной 5 мм. Наибольший эффект новая защита дает при движении по каменистым участкам и в лесу.

Квадроцикл Can-Am 800R EFI

© Фото: BRP

Колесная база 800R составляет 1295 мм. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно штурмовать бездорожье и хорошо чувствовать себя на сложных участках плоскогорий. Сухая масса этого квада не мала, но и не велика и составляет 301 кг. При этом дорожный просвет равен 30,5 см. При 26‑дюймовых колесах и независимой подвеске (передняя на А-образных рычагах, задняя — TTI) даже с полной загрузкой на этом квадрике можно пускаться в авантюры без опаски. В крайнем случае, поможет лебедка. А спектр авантюр, в которых можно принять участие, удобно разместившись на сиденье Outlander 800R EFI, простирается от простых «покатушек» вокруг приусадебного участка до серьезных многодневных поездок по малоизведанным просторам дикой природы.

В предстоящем сезоне появится также двухместная версия MAX. Она, как и прежде, будет отличаться от простого одноместного варианта увеличенной колесной базой (1499 мм), дополнительным пассажирским сиденьем и немного большим весом (323 кг). Как всегда в России, двухместные модификации вызывают больший интерес.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий