Помните, недавно Nokia представила новый смартфон с 41-мегапиксельной камерой, после чего все остальные камеры в телефонах моментально устарели

Так и с квадроциклами Can-Am от BRP: пока конкуренты изобретают что-то в ответ на модели 2012 года, канадцы уже показывают следующее поколение своих аппаратов года 2013-го.

Теперь все квадроциклы Can-Am: утилитарные, вернее, теперь спортивно-туристические, Outlander и Outlander Max и спортивный Renegade переведены на новую платформу на базе пространственной балочной рамы SST второго поколения (G2). В этой платформе, испытанной в прошлом году на Outlander 1000 и 800R, реализован мало понятный на слух, но весьма ощутимый на практике принцип «геометрического управления контактом»: по сравнению с предыдущей версией подвески, передние рычаги на G2 стоят под другим углом, а задние крепятся ниже. За счет этого устранился клевковый эффект, возникавший при торможении, а контакт с поверхностью и управляемость квадроциклов улучшились. Плюс все Outlander, а с ними из side-by-side Commander получили динамический электроусилитель рулевого управления DPS с тремя режимами работы.

Но это все сухие технические характеристики, прочтение которых не вызывает особых эмоций. Восторг начинается тогда, когда подходишь к квадроциклу и видишь — да это же долгожданный литровый двухместный Outlander Max с V-образным двигателем Rotax объемом 976 см3 и мощностью 82 л. с.!

Красавец «литр» имеет такой запас мощности, которого хватит самым продвинутым пользователям, при этом он не резкий, не экстремальный, но очень дружелюбный и понятный в движении. Длинная база — 1499 мм — придает ему больше устойчивости, чем у одноместной версии, а новая платформа с задней независимой подвеской TTI и скоростным передним дифференциалом ускоренного включения Visco-Lok QE делает Outlander Max поистине «всеядным» аппаратом: и в грязь, и в песок, и на соревнования, и на охоту, и в поход он повезет вас с одинаковым удовольствием.

Пассажиру этого квадрика тоже можно позавидовать (если вообще можно завидовать пассажиру квадроцикла или мотоцикла): сиденье мягкое, комфортное, с пружинящей спинкой и опционально подогреваемыми ручками… Путешествуй на здоровье!

Одноместные же Outlander провоцируют на «подвиги», ибо сзади нет трясущегося пассажира, вопящего из шлема: «Стой! Куда?!» — и тычущего кулаками в ребра. А вокруг — манящие стенки, скалы, крутые спуски и подъемы… Неужели и тут квадрики ездили? Отпечатки колес не врут: ездили! И сразу хочется попробовать, но надо быть осторожней: техника-то справится, а водитель?..

Мотовездеходы Commander с литровыми двигателями, DPS и параллельной посадкой — источник не меньшего драйва, хотя лихую мысль, что на них безопасно из-за дуг и ремней, надо все-таки отбросить и не поддаваться желанию отжигать, если нет достаточного опыта. Лучше всего взять друга или подругу, загрузить в багажник палатки, спальники и прочий туристский скарб, врубить музыку через штатную аудиосистему и отправиться исследовать российскую природу. Уверена, таких чудес и красот ни на какой другой технике вы не увидите, хотя бы потому, что Can-Am сами по себе — чудо как хороши!

Все такое вкусное!

 

Двухместные Outlander 800R, 650 и 500-кубовые, а также их одноместные собратья — теперь тоже «сидят» на G2. 800R (от poweR) самый порывистый и норовистый из них, 500-ка — спокойная, а вот 650 — наиболее сбалансированный аппарат с двигателем мощностью 62 л. с. — хватит в любой ситуации.

Новый Outlander 1000 X mr — аппарат, созданный для грязевых гонок (mr = mud race), получил большие радиатор и воздушный фильтр, поднятые максимально высоко, огромные зубастые шины и 6‑уровневую пневматическую подвеску.

Обновленный злой Renegade 500 — новейший полноприводной кроссовер, перенесенный на новое шасси с двигателем мощностью 46 л. с., передним дифференциалом Visco-Lok и спортивной подвеской RS.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий