Южный город Сочи, пальмы, еще относительно теплое море… Но есть поводы для пессимизма: и погода сейчас на берегу Черного моря уже не та, и купаются в том самом море уже не длинноногие девчонки в открытых купальниках, а редкие особи обремененные жизненным опытом. Зато в эти дни в Сочи было отмечено оживление: этот город уже второй раз принимал этап «Формулы-1»

В организационном плане все прошло неплохо. Были, правда, неожиданные нюансы, которые нет-нет, да и портили общее впечатление. Так, перед началом одной из свободных практик какая-то Аннушка разлила на трассе… нет, не масло, а дизельное топливо, что потребовало тщательной уборки дорожного полотна, и повлияло на график проведения свободных тренировок. А потом пошел дождь. А так как метеослужба предсказывала в дни квалификации и гонки сухую погоду, то командам не было никакого резона колдовать над дождевыми настройками автомобилей, и выгонять пилотов под дождь на тестовые сессии. И те зрители, которые собрались на автодроме в пятницу, так и не увидели многих своих кумиров. Но зато и в субботу и в воскресение почти все шло по графику. Если не считать аварий, которые все же заставили вмешиваться в тот самый график. Что касается самой гонки, то именно в Сочи, как и в прошлом году, команда Mercedes досрочно оформила победу в Кубке конструкторов. Победителем Гран-при России (опять же, как и в прошлом году) стал Льюис Хэмилтон, а пьедестал почета вместе с ним разделили Себастьян Феттель и Серхио Перес.

Читать по теме: от Петербурга до Сочи: дорога призраков >>>

Событий на трассе происходило немало, но не менее бурная жизнь проистекала и в кулуарах Гран-при. Из моментов приятных (с точки зрения прояснения ситуации), стало известие о том, что компания Pirelli останется поставщиком шин для королевских гонок как минимум до 2019 года. И именно в Сочи состоялось рукопожатие босса FOM Берни Экклстоуна и президента Pirelli Марко Тронкетти Проверы.

Теперь это соглашение должна окончательно «узаконить» Международная автомобильная федерация. Нельзя сказать, что это соглашение прошло почти незаметно, но наверняка больше всего вопросов Берни задавали по поводу возможного ухода команды Red Bull (а соответственно, и Toro Rosso) из «Формулы-1». Вопросы возникли из-за ситуации, когда Red Bull, отказавшись от продления контракта с нынешними поставщиками моторов Renault, не «нашли понимания» у коллег из Mercedes и Ferrari, наотрез отказавшихся поставлять им силовые агрегаты. При этом руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверял, что переговоры еще не закончены, а в Mercedes и Ferrari говорили о том, что не хотели бы связываться с командой, которая так неблагодарно обошлась с поставщиками моторов, которые неоднократно привозили ее к чемпионским титулам… А посему третейским судьей в это неразберихе был и «назначен» Берни.

Читать по теме: первое Гран-при «Формулы-1» в Сочи >>>

Но Экклстоун мудр, и на все вопросы отвечал весьма дипломатично. «Уйдет ли Red Bull? Не думаю, ведь его владелец Дитрих Матешец до самозабвения любит автоспорт». «Где Red Bull возьмет моторы? Не знаю, я не делаю моторов». «Могу ли я оказать влияние на возникшую ситуацию? А зачем? Насколько я знаю, все переговоры идут своим чередом». И еще один момент, который нельзя не отметить. Даже зрители неискушенные в перипетиях, происходящих в кулуарах «Формулы-1», отмечали насколько разнится уровень команд, чьи болиды проносились по полотну сочинского автодрома. Особенно, на фоне  умчавшегося просто в космос Mercedes Льюса Хэмилтона.

Берни не избежал вопросов и по этому же поводу, но уже от компетентной аудитории. «Согласен ли я с тем, что ситуация далека от идеальной? Согласен. Нужно менять регламенты. И спортивный, и технический». Емко и, опять же мудро.Середина октября – отнюдь не бархатный сезон в Сочи. Кстати, на будущий год Гран при России на Сочинском автодроме пройдет в мае. А здесь небольшая галерея с Гран при России-2015.

 

Читать по теме: «Формула-1» в Сочи: Феттель дает «добро» >>>

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий