Не так давно, лет пятнадцать назад, можно было только мечтать о том, чтобы прийти в магазин и купить мотоцикл какой-нибудь известной итальянской фирмы, к примеру Moto Guzzi. Сегодня благодаря стараниям компании «Сумеко» сделать это очень легко

Мотоцикл Stelvio 1200 NTX

© Фото: Moto Guzzi

Два слова о Moto Guzzi. Компания была организована в 1921 году Джорджо Пароди, который во время Первой мировой войны был военным летчиком, и Карло Гуцци, который служил у Пароди во время войны механиком. Обязанности компаньонов складывались следующим образом: Гуцци конструировал мотоциклы, а Пароди обеспечивал организацию производства и финансирование. 21 марта 1921 года появилась компания Societa Anonima Moto Guzzi. Однако первые мотоциклы имели название GP, от первых букв фамилий Гуцци и Пароди. Первый мотоцикл имел вес 130 кг, мощность мотора составляла 8,5 л. с., а максимальная скорость была 85 км/ч.

Практически с момента основания фирмы мотоциклы, разработанные Карло Гуцци, успешно выступали в спортивных соревнованиях и достаточно быстро стали завоевывать рынок. Во время Второй мировой войны завод, который к тому времени стал достаточно крупным, не был остановлен, а выпускал армейские мотоциклы Alce, как обычные «соло», так и Trialce — с коляской. Причем привод у мотоцикла с коляской был также и на колесо коляски. После войны завод быстро смог настроиться на производство гражданской техники, так как практически не пострадал во время бомбежек.

В середине 50‑х годов, с появлением на рынке таких автомобилей, как Fiat 500, спрос на мощные мотоциклы стал падать, однако Moto Guzzi удалось выжить благодаря тому, что в производственной программе появилось множество «малокубатурных» мотоциклов. Но от участия в спортивных соревнованиях пришлось отказаться.

К концу прошлого века Moto Guzzi стала терять покупателей, и даже самые новые модели не помогали бороться на рынке с относительно дешевыми «японцами». В 2000 году Moto Guzzi была куплена компанией Aprilia, которая сегодня волею судьбы сама входит в состав концерна Piaggio.

Что же появится у нас? Информация есть пока только о двух моделях — Griso 8V SE и Stelvio 1200 NTX. Первую модель сам производитель относит к классу найкедов, но очень высокого класса. Комплектация SE подразумевает наличие колесных дисков Alpina, покрышек Pirelli Scorpion и многого другого «вкусного» оборудования.

Мотоцикл Griso V8 SE

© Фото: Moto Guzzi

Конструкция мотора, разумеется, «классическая» от Moto Guzzi — V-Twin с развалом цилиндров 90 градусов и продольной компоновкой. Относительно большая колесная база (1544 мм) обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла при движении по прямой, но при этом не мешает успешно маневрировать в условиях современного города. Мощность 1151‑кубового мотора составляет 110 л. с. при 7500 мин-1, крутящий момент — 110 Нм при 6000 мин-1. Очень неплохой результат для активных поездок.

Stelvio 1200 NTX, мечта любого путешественника, в этом году будет иметь тоже 1151‑кубовый мотор, но мощностью 105 л. с. при 7250 мин-1 и с крутящим моментом 113 Нм при 5800 мин-1. Привод заднего колеса, конечно же, карданом, что по достоинству оценят истинные ценители подобной техники. Производитель относит этот мотоцикл к классу макси-эндуро, что накладывает свои обязательства. И эти обязательства выполняются Moto Guzzi, так как версия NTX оснащается отменными колесами с протектором для повышенной проходимости, большими и удобными кофрами, а также множеством наворотов, помогающих в длительной поездке. В базу входят защита двигателя, защита карданного вала, дополнительные фары и т. д.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию «Сумеко» или к ближайшему дилеру.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий