Выбирать мотоэкипировку следует с особой тщательностью. В этом деле следует учитывать массу нюансов, так как каждый отдельный предмет (брюки, куртка, перчатки, комбинезон, ботинки) имеют свои особенные свойства и отличия

Любители езды на мотоцикле знают, как важно правильно подобрать мотоэкипировку. Именно поэтому мотоциклисты заботятся не только о «железном друге», покупая мотозапчасти в Минске, Москве, Киеве или любом другом городе, но и о себе, приобретая качественную экипировку: ботинки, куртки, комбинезоны, брюки и перчатки. При покупке мотоэкипировки следует учитывать некоторые особенности.

Обувь должна быть прочной, влагонепроницаемой, иметь хорошую вентиляцию и специальные застежки, которые не должны быть излишне длинными. Кроме того, она должна закрывать лодыжки и иметь твердую надежную подошву с каблуком для устойчивости ноги на подножке мотоцикла.

Хорошая обувь изготовлена из кожи с усиленной защитой из кевлара в местах пятки, голени, носка и лодыжки, а подошва — из жесткой резины.

Перчатки должны быть по размеру, не слишком толстые (особенно в зимнем варианте), иначе это затруднит управление, хорошо защищать от ветра, холода и влаги и иметь усиление — дополнительные накладки на ладонях и в районе суставов кистей. Также хорошо, если перчатки будут иметь съемную подкладку, ремень для запястья и манжеты.

Комбинезон может быть как раздельным, так и цельным. Хороший комбинезон выполняется из толстой кожи высокого качества и имеет встроенную полужесткую или жесткую защиту спины, локтей, плеч, а иногда бедер и грудной клетки. Мотокомбинезон — надежная защита для мотоциклиста, однако не очень удобен в условиях езды по городу.

Куртка может быть нескольких видов: зимняя, летняя, кожаная (косуха), с защитой от дождя и с воздушной подушкой. При этом «косуха» — наиболее популярный вид, а куртка с воздушной подушкой — настоящая «диковинка», которая, однако, великолепно защищает в самых разных случаях. Хорошая мотокуртка должна быть качественной, влагонепроницаемой, удобной, стильной, иметь дополнительный карманы на застежке, особенный покрой (более длинные рукава, увеличенное покрытие спины и плеч), дополнительные накладки для еще большей защиты и наличие светоотражающих элементов. Куртка может быть кожаной и текстильной. Во втором случае используется высокопрочный вид нейлона (кордюр). Материал подкладки, которая может быть съемной, должен «дышать», иначе мотоциклист быстро перегреется.

Брюки разделяют на:

— чехлы — надевают поверх обычных брюк для их защиты, удобны для езды по городу;
— джинсоподобные – привлекательны внешне и безопасны, так как имеют скрытые защитные накладки;
— легкие с дождевой защитой – водонепроницаемые, тонкие, с защитным слоем из полимерного покрытия;
— обычные — могут быть матерчатыми, кожаными и комбинированными, предназначены для многодневных поездок. Имеют защиту от падения и непогоды;
— кожаные – эффектные брюки, обеспечивающие высокую степень защиты.

Хорошие мотобрюки должны быть комфортными, иметь регулировку затяжки в поясе, увеличенное покрытие в области коленей и бедер, прочные застежки-молнии, карманы, подкладку (может быть съемной), дополнительные накладки в коленях и поясе, застегиваемые манжеты для защиты от ветра (на некоторых моделях портят внешний вид).

Мотоэкипировка и мотошлема должны выбираться с особой тщательностью, при этом не стоит забывать и о фирме-производителе. Так, например, фирмы Alpinestars, Utika, Adrenaline, FLY выпускают особенно качественную экипировку, отвечающую всем требованиям и стандартам безопасности.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий