По традиции практически все производители снегоходов весной проводят семинары, посвященные новым моделям, которые появятся у дилеров только осенью

В этом году Yamaha силами Yamaha CIS и компании «Рокот-Мото» провела семинар в окрестностях Сургута на базе «Беркут».

Ранней весной на Западно-Сибирской равнине, где, собственно, и расположен Сургут, в том месте, где река со звучным названием Почекуйка впадает в одну из великих сибирских рек Обь, снега хоть отбавляй. Для снегоходов — самое то…

Помимо семинара, на котором журналистов познакомили с новинками предстоящего сезона, и пробных заездов вблизи базы, был организован пробег общей длиной около 140 км по Почекуйке, Оби и другим рекам. Речь, разумеется, о замерзших реках и их поймах. Во время пробега можно было менять снегоходы, чтобы сразу же почувствовать разницу, как говорится, не отходя от кассы. Такие пробеги очень наглядно показывают разницу между снегоходами, их управлением и комфортом. Словом, спасибо всем, кто организовал это действо и создал таким образом массу информативных поводов для размышлений на тему о…

Что нового? Основных новинок две — это обновленные снегоходы из серии WT, т.е. «вайдтраков», или «широкогусеничных». Теперь в Россию будут поступать новый Viking четвертой серии (VK 540 IV) и обновленный «профессионал», который тоже можно признать новым, в силу тех изменений, которым он подвергся.

Рассмотрим VK 540 IV. Новая задняя торсионная подвеска с газонаполненными амортизаторами обеспечивает более плавное прохождение препятствий и создает более комфортные условия для езды. Более широкие и легкие лыжи (полые внутри) позволяют уверенно ехать по рыхлому снегу. Новые «противопроскальзывающие» шестерни обеспечивают не только уверенное движение в сложных ситуациях и на большой скорости, но и стабилизируют поведение снегохода. Новые зацепы «антискольжения» на подножках создают комфортные условия для водителя, т.к. он не проскальзывает по ним. Для пассажира теперь предусмотрены новые поручни, которые обеспечивают более уверенный «хват» — руки меньше устают во время движения. На снегоход устанавливается гусеница Camoplast с высотой грунтозацепа 3,5 см. Под капотом установлена новая система теплозащиты, которая позволяет мотору работать в тяжелых условиях.

На RS Viking Professional нововведения заключаются в новой торсионной подвеске, аналогичной подвеске VK 540 IV, в новых лыжах (аналогичных лыжам VK 540 IV), а также в ведущих шестернях, новых подножках для пассажира, и гусенице Camoplast с зацепом 3,5 см.

По ощущениям от езды, особенно когда быстро пересаживаешься со снегохода на снегоход, тут же ощущаешь разницу. Новинки во многих случаях явно выигрывают у прежних моделей — как при движении по глубокому снегу (примерно до 1 м), так и по твердым покрытиям с глубиной снега до 5 см.

За более подробной информацией обращайтесь в компанию Yamaha CIS и ее дилерам.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий