В прошлом году с разницей в месяц в Европе прошли два крупнейших мотосалона: Intermot в Германии и EICMA в Италии. Многие новинки мототехники, представленные на этих мероприятиях, в сезоне 2013 года попадут и в Россию. Взглянем на самые интересные из них

BMW

Баварцы представили обновленный культовый тяжелый турэндуро R1200GS с практически новым двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 см3 мощностью 125 л. с. с воздушно-жидкостным охлаждением. Плюс к тому: новое антипроскальзывающее многодисковое сцепление в масляной ванне, возможность выбирать режим работы двигателя, оптимизированная подвеска, обновленный дизайн и множество опциональных фишек, например, электронная система регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA.

Triumph

В стане бешено набирающего популярность британского бренда — сразу три серьезных обновления, правда, в одном семействе: спортбайк Daytona 675 с трехцилиндровым двигателем и его отпрыски — нейкеды Street Triple и Street Triple R получили новую выхлопную систему, шасси и обновленную раму, за счет чего стали более легкими и более острыми в управлении. Понятное дело, слегка поменялся и их внешний вид.

Ducati

Новый турэндуро Ducati Multistrada 1200 по оснащению электроникой вплотную приблизился к современным беспилотным летательным аппаратам — водитель ему почти не нужен. Он получил новый двигатель Testastretta второго поколения, трехрежимную АБС, легкие изменения в дизайне и уникальную полуактивную подвеску Skyhook. Система обрабатывает данные датчиков, смонтированных на нижней траверсе, подрамнике, маятнике и вилке мотоцикла, а также информацию от трекшн-контроля, АБС и о наличии пассажира и багажа и автоматически регулирует параметры работы подвески, соотнося положение мотоцикла с виртуальным неподвижным ориентиром, находящимся выше него, да еще и учитывает выбранный режим работы двигателя. В «базе» мотоцикл имеет системы ride-by-wire и Ducati Traction Control.

Honda

В модельном ряду Honda — пять новых аппаратов. Из них три построены вокруг одного, но зато тоже нового, рядного двухцилиндрового 500‑кубового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 45 л. с.: спортбайк CBR500R, нейкед CB500F и кроссовер CB500X. Аппараты практически идентичны, отличаются только «взглядами на жизнь»: внешностью, ходом подвесок и некоторыми другими деталями.

Наконец-то классический СВ 1100, выпускавшийся с 2009 года только для Японии и Австралии, доберется и до России! Двигатель 1140 «кубиков», 90 л. с., воздушно-масляное охлаждение, 93 Нм крутящего момента, современные инжекторы с программируемыми картами впрыска PGM-FI, высокая топливная экономичность (около 4 л на 100 км), комбинированная АБС — этот мотоцикл только на вид ретро!

Gold Wing F6B — параллельная классической «Голде» ветвь эволюции: 1,8-литровый 6‑цилиндровый оппозит и прекрасное шасси облекли в форму американского кастом-турера, чтобы составить конкуренцию определенным американским моделям для суровых бородатых дядек. Низкий ветровик, отсутствие в базе спинок для водителя и пассажира, плоские сиденья — о непринужденных прохватах по 1000 км в день речь не идет, зато можно установить в кофры музыку и пафосно перемещаться на более близкие расстояния.

 

Suzuki

Культовый макси-скутер Burgman 650 к 2013 году похудел, стал на 15% экономичнее за счет модернизации двигателя, получил в «базе» новую приборную панель, зеркала заднего вида и ветровик с электроприводом.

Круизер Suzuki Intruder C1500T — теперь в стиле бэггер, т.е. с большим ветровиком и боковыми кофрами, с 1462‑кубовым, самым мощным в классе, по словам производителя, двигателем (цифру, правда, не назвали). Аппарат заполнит пустующую нишу в линейке существующих круизеров Intruder с двигателями 800 и 1800 см3.

Kawasaki

Среднекубатурные нейкеды семейства Z подросли до 800 см3: байки выделяются угловатым современным дизайном, имеют электронную панель приборов и стоп-сигнал со светодиодами в форме буквы Z. Мощность двигателя Z800 — 113 л. с., аппарат оснащен регулируемой подвеской. Базовая модель Z800e оборудована мотором мощностью 94 л. с. и не имеет регулируемой подвески.

Kawasaki обновила и свою спортивную линейку. Новинка — спортбайк Ninja 300 — подросший и переработанный Ninja 250. Обновленный Ninja ZX-6R получил двигатель объемом 636 см3, улучшенную эргономику, проскальзывающее сцепление и более наполненную базовую комплектацию с интеллектуальной вспомогательной антиблокировочной тормозной системой KIBS и возможностью выбора режима мощности и работы двигателя.

 

Victory

Американский бренд Victory, лелеющий надежду когда-нибудь догнать и перегнать Harley-Davidson (о юбилейной линейке этого бренда мы рассказывали в №11 за 2012 г.), пополнил линейку-2013 двумя мощными круизерами Judge и Boardwalk, оборудованными одинаковым 2‑цилиндровым V-образным двигателем Freedom 106/6 объемом 1731 см3 с инжектором, балансирным валом и воздушно-масляным охлаждением. Мотор выдает 152 Нм крутящего момента и работает в паре с 6‑ступенчатой КП.

Judge — мускул-байк, напоминающий автомобиль The Judge из специальной серии Pontiac GTO 1969 г.в. Boardwalk — классический круизер Victory с длинными обрезанными крыльями и самым широким из всех моделей фирмы рулем.

KTM

Двухцилиндровый экономичный двигатель нового 1190 Adventure выдает мощность 150 л. с., при этом мотоцикл весит всего 230 кг. Электроникой аппарат напичкан чуть более чем под завязку: система drive-by-wire и трекшн-контроль позволяют четко контролировать распределение мощности и крутящего момента на любых поверхностях и при любом режиме езды; нажатием кнопки на руле водитель управляет электронно-регулируемым шасси, настраивая предварительное поджатие пружин в обеих подвесках и выбирая настройки демпфирования. Уникальную комбинированную тормозную систему с АБС, созданную при участии компании Bosch, можно отключать или переводить в режим Offroad, при котором заднее колесо может блокироваться, что иногда полезно на бездорожье, а переднее — нет.

Линейка городских аппаратов KTM Duke пополнилась 390‑м «Герцогом» с 373-кубовым двигателем мощностью 44 л. с., установленным в то же шасси, что и у младших «дворян» 125 Duke и 200 Duke.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий