Стремясь еще раз продемонстрировать off-road-возможности автомобилей своей XC-серии — внедорожника XC90, компакт-кроссовера XC60 и полноприводного универсала XC70 — компания Volvo организовала автопробег по русскому бездорожью «Тропой Евпатия Коловрата»

. за два дня дюжина автомобилей внедорожного семей­ства шведской марки проехала около 500 км по лесам и дорогам московской и рязанской областей

Пробег Volvo XC Range Tour

© Фото: 5 колесо

Пробег Volvo XC Range Tour

© Фото: 5 колесо

Несмотря на значительное проседание автомобильного рынка в 2009 году, в процентном отношении от общего объема продаж автомобилей Volvo вседорожное семейство шведской марки продолжает расти. Так, в 2008‑м на долю XC-серии пришлось 50,1% от общего числа покупателей новых автомобилей Volvo в России. В этом году, несмотря на сохраняющиеся квоты на новый компакт-кроссовер XC60 и еще не достигший своего апогея сезонный спрос на универсал повышенной проходимости XC70, «шведские рейнджеры» XC отвоевали себе уже 59,6% от общей «корзины» Volvo Car Russia. Отчасти это произошло благодаря появлению XC60, отчасти — из-за великолепной совместимости шведских вседорожников с нашими «дорогами». Дабы мы смогли еще раз убедиться во внедорожных способностях XC-серии, компания Volvo организовала автопробег по русскому бездорожью «Тропой Евпатия Коловрата» — внедорожный тест по рязанским лесам и полям — тем самым тропам, по которым ходил в XIII веке русский воевода, нанося разящие удары по орде хана Батыя.

Пробег Volvo XC Range Tour

© Фото: 5 колесо

Пробег Volvo XC Range Tour

© Фото: 5 колесо

Интеллектуальная система постоянного полного привода Volvo с электронным регулированием многодисковой муфты Haldex, позволяющей передавать на заднюю ось от 5 до 95% крутящего момента, давно доказала свои неоспоримые достоинства в Европе. Но достаточно ли этого на российском бездорожье?! Как оказалось, в 90% случаев — да!

Помимо AWD, ключ к успеху на наших дорогах — клиренс, который позволял бы иноходцам преодолевать колеи, пробитые «Нивами» и уазиками. С этим у шведских моделей Volvo XC-серии все в порядке. Дорожный просвет всех трех моделей XC-серии — 230 мм у ХС60, 218 мм у XC90 и 210 мм у ХС70 — сопоставим с клиренсом «Нивы». Лишь длинная база пару раз чесавшего пузо Volvo ХС70 не позволила шведам говорить о 100%‑ном господстве над российским бездорожьем. Впрочем, для семейного универсала «погрешность 10%» вполне простительна. Коловрат такими скакунами остался бы доволен!

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий