Заполучить в качестве личного водителя самого Михаэля Шумахера — мечта всех олигархов! Одному из наших читателей — Алексею Сенченко из Дубны несказанно повезло: в рамках акции Shell Helix Track Day семикратный чемпион мира прокатил его на Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano
© Фото: Ferrari

Михаэль Шумахер и Алексей Сенченко
© Фото: Ferrari

Отправляясь в Маранелло, я и мечтать не мог, что окажусь в числе тех двух счастливчиков, которым улыбнется удача заполучить в качестве «личного водителя» самого Красного барона «Формулы-1». На призовой финал акции Shell Helix Track Day with Michael Schumacher съехались два десятка призеров конкурса Shell со всего света — те, кто лучше других спроектировали собственные гоночные трассы на сайте компании. Все мы получили возможность прикоснуться к легенде под названием Scuderia Ferrari.

Тесты за рулем Ferrari — невероятное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Но все же кульминацией дня должны были стать заезды в Михаэлем Шумахером. Только вот незадача — из 20 человек лишь двое счастливчиков могли заполучить в качестве водителя «гоночного такси» самого титулованного гонщика планеты. Шансы оказаться в их числе были ничтожно малы: всего 1:10. Но мне повезло второй раз подряд: справившись с послеобеденной вступительной речью, Михаэль сам вытащил из импровизированного лототрона квиток с моей фамилией. Лучшего десерта и придумать было невозможно!

Спустя 15 минут я уже ввинчиваюсь в кокпит гнедого «гарцующего жеребца» Ferrari 599 GTB Fioranо, за рулем которого сидит улыбающийся Красный барон. «Если что-то пойдет не так, сразу говори, не стесняйся, но, я думаю, что все будет в порядке! — подмигивает Михаэль». Я киваю в ответ и мы направляемся к выезду с короткого пит-лейн.

Ferrari 599 GTB Fiorano
© Фото: Ferrari

Едва выезжаем на трассу, как Шуми топит газ в пол и Ferrari 599 GTB Fioranо начинает такой стремительный разгон, что дух захватывает! Мне кажется, что Михаэль выжимает из машины всю ее мощь! То, что происходит в следующие несколько секунд, трудно описать словами. В конце прямой нас ждет прямой 90‑градусный поворот, и во мне начинается борьба разума и эмоций. С одной стороны, я понимаю, что за рулем Ferrari сидит семикратный чемпион «Формулы-1», но с другой… скорость столь велика, что я не представляю как можно войти в этот узкий поворот. Но о, чудо! Жесткое торможение, несколько передач вниз, четкое, выверенное движения руля, свист резины. Мы проходим поворот, и вот уже на выходе ускорение в несколько g вжимает меня в спинку сиденья: стандарты скорости перечеркнуты.

Наблюдая за Михаэлем, не устаю поражаться, в какой степени машина подвластна ему. Три круга пролетели в одно мгновение. И вот уже мы снова возвращаемся на пит-лейн «Фьорано». На прощание семикратный чемпион мира размашисто — во всю спину выводит маркером на моей фирменной куртке Ferrari: «PASSED THE EXAM. WELL DONE» и подписывает «зачетку». Фантастический день с Михаэлем!

Михаэль Шумахер о…

Новом техническом регламенте Ф-1

«Значительные изменения в аэродинамике автомобилей «Формулы-1» и возвращение в Ф-1 сликов существенно уменьшат негативное влияние возмущенного потока на позади идущий автомобиль и заметно упростят обгоны».

Пилотах Ferrari

«У нас два фантастических пилотa, и их очень трудно сравнивать… Масса сильнее в квалификациях, но Райкконен наверстывает упущенное в гонках».

Системе рекуперации кинетической энергии

«Системы KERS — терра инкогнита абсолютно для всех команд «Формулы-1». Пока трудно сказать, какое влияние окажет эта система на автомобили и как скажется на расстановке сил. Но это неплохая платформа для развития в будущем».

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий