Что требуется для снегохода класса Touring — скорость, управляемость, надежность? Yamaha легко решает эти вопросы. Но для настоящего «туриста» важен еще и комфорт. Чем комфортнее поездка, тем больше можно проехать

Yamaha RS Venture GT/TF. Цена: от 400 000 руб. В продаже: с осени 2008 г.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF

© Фото: Yamaha

Если у туристических сне­гоходов и со скоростью, и с надежностью, и с управляемостью все в порядке, как и у любых других транспортных средств, которые создает один из самых деятельных производителей рекреационной техники, то как обстоят дела с комфортом у туристических моделей?

Вопрос не праздный, а, скорее, актуальный. Потому что сегодня многие стали ценить комфорт превыше всего. Почему? Вопрос к психотерапевтам, они-то знают больше всех. Но мы тоже не лыком шиты и можем сами себе ответить: хочется покоя в движении. Что для этого надо? Мощный мотор, правильную подвеску и хорошую эргономику. Посмотрим, что нового предлагает Yamaha.

В этом году в классе «Туризм» Yamaha выставляет на рынок две базовые модели — RS Venture GT и RS Venture TF. Оба снегохода комплектуются самым современным мотором Genesis 120FI. Мощность 3‑цилиндрового 4‑тактного мотора производителем обозначается как «класс 120 л.с.». Мотор имеет систему впрыска FI с диаметром дросселя 41 мм. Рабочий объем составляет 1049 см3. Три цилиндра гарантируют хорошую сбалансированность мотора и приличные показатели тяги, то есть крутящего момента. Очко в копилку баллов за комфорт.

Второе очко — задняя подвеска ProComfort CK 144 c 40‑миллиметровыми амортизаторами SOQI (версия GT), которые имеют возможность регулировки жесткости. На версию TF устанавливаются задние амортизаторы KYB диаметром 36 мм.

Снегоход Yamaha RS Venture GT/TF

© Фото: Yamaha

Третье очко — длинная гусеница, которая хотя и косвенно, но определяет уровень комфорта. На модификацию GT устанавливается гусеница Camoplast Rip Saw размерностью 381x3657x32 мм, на версию TF — Camoplast Rip Saw 381x3835x32 мм. К особенностям Camoplast Rip Saw в первую очередь можно отнести отсутствие шума во время работы и хорошие показатели сцепления с поверхностью движения.

На версию TF устанавливается направляющая гусеницы Flip-Up, которая позволяет безболезненно для пассажиров и проходимости снегохода съезжать на off-road, то есть на бездорожье, которого зимой, как правило, хватает, в отличие от трасс. Наверное, хватит говорить о баллах, очках и т.д. Надо просто сесть в седло этих снегоходов и попробовать их в деле. Естественно, каждый оценит их по своему, но то, что они не оставят всех равнодушными, — факт. Эргономика серии RS Venture вне всяких оценок: все на своих местах, сиденье в меру мягкое, в меру жесткое, рулевая колонка там где надо, ветровой щиток… Ну, в общем, вы поняли: с эргономикой, как и с комфортом в целом и с внешним видом, все в порядке. Остается запустить мотор, нажать на рычаг газа и отправиться за приключениями. А зачем они еще нужны, эти снегоходы класса Touring…

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий