Мотоцикл, о котором пойдет речь, не совсем новый: первая информация о нем появилась в 2009 году, а в Россию он попал в 2010-м. Однако о нем стоит сказать пару слов даже сегодня

 

Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F

© Фото: Yamaha

Итак, чем же он по идее должен привлечь внимание? — Доступностью. Речь в данном случае не совсем о его цене. За 395 000 рублей, а примерно за такие деньги его можно купить у официального продавца, сегодня можно приобрести бюджетный седан с забугорным лейблом в относительно достойной комплектации. Так что о ценовой доступности думать мы сегодня не будем, а просто посмотрим, чем же еще любопытен этот мотоцикл и почему его можно назвать доступным.

Первое, что стоит отметить, — это относительно небольшая мощность и невеликий крутящий момент, по сравнению с более литражными байками. К чему бы это? Обычно принято считать, что чем мощнее, чем «крутливее», тем лучше. Но это обычно. В нашем случае 77,4 л.с. — это хорошо, а 59,7 Нм — еще лучше. Почему? Да потому, что Yamaha XJ6 Diversion F очень хорош как первый серьезный мотоцикл, на нем хорошо осваивать азы управления без большого риска улететь с дороги. Diversion F одновременно позволяет почувствовать мощность и в то же время не даст начинающему байкеру попасть в ситуацию, когда мотоцикл из-за неопытности становится неуправляемым.

Хорошо посчитанные и проверенные временем подвески, достаточно легкое рулевое управление, хорошие тормоза, комфортная посадка и т.д. — все эти положительные моменты позволят быстро научиться водить мотоцикл. При этом избежать обескураживающих моментов, которые, как правило, новичкам в большом количестве обеспечивают мотоциклы с литровыми (и более) моторами. Сесть сразу на литровый байк и не набить солидных шишек удается не многим. Вот почему Yamaha XJ6 Diversion F можно назвать доступным.

Плюс вес. Двести двадцать килограммов (плюс-минус в зависимости от комплектации) — это тот разумный минимум, который может поднять в случае падения практически любая особь мужеского пола, за очень редким исключением. Но если такой вес взять невозможно, то лучше на мотик вообще не садиться. К слабому полу последнее замечание не относится.

Да, есть 600-ки и полегче. Попроще, но есть. Однако, «Диверсия Ф» еще хороша тем, что хорошо выглядит. Для многих этот фактор не является последним при выборе мотоцикла.

И наконец, последний плюс. Этот мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе. Относительно узкий, чтобы тискаться между рядов в городе, но достаточно крупный, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе и второстепенных дорогах. Так что, если вам надо научиться ездить на мотоцикле или достаточно быстро, но относительно безопасно перемещать свое тело в пространстве, обратите внимание на Yamaha XJ6 Diversion F.

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий