В блог-тур «Открывая Серебряное ожерелье» журналисты и лидеры общественного мнения отправятся весной — летом 2019 года. На сегодняшний день он уже признан одной из крупнейших пиар-акций страны. Проект номинирован на ежегодную национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Публичная защита конкурсной работы пройдет 15 февраля, сообщил организатор тура и руководитель Сообщества Питерских блогеров Павел Прокофьев в студии Города+.

«Это уникальное начинание. Насколько я знаю, в России таких еще не было: огромная территория, практически стопроцентный охват аудитории, множество участников и партнеров. Мы анонсировали проект в прошлом году, состоялись большие туры в Петрозаводск, на остров Кижи и по другим достопримечательностям Карелии. Но основная часть намечена на 2019 год – более 11 экспедиций по всем регионам Северо-Западного федерального округа», – рассказывает автор проекта.

«Открывая Серебряное ожерелье» – это пиар-проект. Он призван освещать в СМИ и популяризировать красоты и достопримечательности нашей страны и развивать внутренний туризм. Представители всех крупных российских СМИ, а также самые популярные видеоблогеры вместе объедут Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую, Калининградскую, Архангельскую и Вологодскую области, республику Коми, Ненецкий автономный округ и Карелию.

https://vk.com/openso2019

«С нами сотрудничают представители практически всех медиа, они донесут информацию во все уголки страны. Также нас поддерживают власти регионов и крупные компании. У кого-то задействовано только ТВ, у кого-то только блоги, а у нас – все вместе. В комплексе мы даем очень много материала и очень большой охват. А еще мы подготовили массу фишек, акций и квестов», – делится Павел Прокофьев.

Одним из приятных сюрпризов станут 3D-модели символов каждого региона, которые разрабатывает Сбербанк. С помощью специального приложения дополненной реальности увидеть главные достопримечательности «Серебряного ожерелья» можно будет из любой точки мира. Достаточно будет только открыть ссылку или навести камеру смартфона на специальную туристическую метку. Например, от Карелии в программу войдет Кижский погост, а от Ленобласти — Выборгский замок. «Также будут квесты а-ля «Орел и решка». Мы с представителями Мегафона будем оставлять клады в туристических местах, чтобы люди их находили и получали призы. Еще проведем Телеграм-квест с чат-ботом», – обещает организатор.

По мнению Павла Прокофьева, использовать современные технологии в пиаре туристических мест сегодня особенно важно, потому что новое поколение «практически растет со смартфонами в руках и живет в гаджетах». Центр общественного внимания сегодня – не классические СМИ, а блогеры и видеоблогеры. Люди верят им и с радостью совершат маршрут по их следам. Поэтому у проекта Сообщества Питерских блогеров есть все шансы получить «Серебряного лучника»-2019.

Следить за легендарным путешествием или присоединиться к нему можно на официальном сайте «Открывая Серебряное ожерелье».

Источник: gorod-plus.tv

Оставить комментарий