Блогеры и журналисты со всей страны отправились в тур по регионам Северо-Западного федерального округа «Открывая Серебряное ожерелье». Первая экспедиция стартовала сегодня. В этот раз лидеры мнений расскажут стране о достопримечательностях Вологды, Великого Устюга, Нарьян-Мара и Сыктывкара. 

«Серебряное ожерелье, как и Золотое кольцо – это действительно драгоценности нашей страны. Все точки, которые мы посетим, – маленькие бриллиантики, они несут в себе наш культурный и исторический код. Кольцо можно объехать за 5 дней, но о нем известно всем. А Ожерелье начинает формироваться как сеть туристических маршрутов только сейчас, и чтобы его охватить, нам придется организовать 7 двухнедельных автомобильных экскурсий и несколько выездов поменьше», – говорит в интервью Городу+ штурман проекта Владимир Кезлинг. 

Начнется «открытие» Серебряного ожерелья с самых северных, «новогодних» регионов. Пока зима не закончилась, блогеры хотят побывать в гостях у Деда Мороза, покататься на собачьих упряжках, посетить оленеводческие фермы и нефтяные скважины. Им предстоит преодолеть огромные заснеженные расстояния и пробраться в нетронутые уголки природы. «В Архангельской области можно целый день только ехать, ехать, ехать – и никуда не приехать. Несколько лет назад во многие места было попросту не добраться, а теперь дороги есть везде, даже в отдаленных деревнях. Поэтому мы будем первопроходцами, покажем, что туризм там возможен и необычайно интересен», – рассказывает путешественник. 

Блогеры поохотятся за местным колоритом, попробуют блюда традиционной кухни, испытают на себе жизнь в частных сельских гостиницах, а главное – поделятся опытом с миллионами подписчиков со всего мира. В своих СМИ, блогах, на страничках в соцсетях они будут вести прямой репортаж с места событий. Зрители и читатели узнают, какие достопримечательности в регионах необходимо увидеть в первую очередь, какие неожиданности может преподнести дорога, куда стоит ехать на машине, а где можно и застрять. 

Такой способ «краеведческого пиара» уже приносит первые плоды. По словам представителей Сообщества питерских блогеров, туристы с удовольствием повторяют маршруты и пользуются советами. Внутренний туризм в России активно развивается, создаются первые сообщества автопутешественников, в отдаленных уголках страны открываются отели и магазины, прокладываются асфальтовые дороги. 

vk.com/openso2019

Возвращение из первой экспедиции тура планируется 11 марта, но уже в начале апреля туристы самолетом отправятся в Калининградскую область, по которой надеются составить целый путеводитель. В мае они увидят красоты Петербурга и его пригородов. В июне около трех недель уйдет на изучение Псковской, Новгородской и Ленинградской областей. В июле путешественников примут Вологодская область и республика Карелия. Август блогеры проведут на Соловках и на плато Маньпупунер. В сентябре состоится длинная экспедиция в Архангельск, а завершится эпопея в Мурманской области в октябре 2019 года. 

«Частые аргументы при отказе от внутреннего туризма – «дорого», «скучно», «чего я там не видел?». Но чаще всего это говорят люди, которые мало путешествуют. Разумеется, выбирая между Казанью и Римом, для первого раза кто угодно выберет Рим. Но когда ты уже повидал мир и можешь сравнивать, понимаешь, что многое в России даже лучше и интереснее. Даже Петербург, в котором я живу всю жизнь, я еще не изучил на 100%, а на прелести Серебряного ожерелья не хватит и нескольких жизней. И денег на это нужно не так уж и много. Главное, чтобы было желание – а возможность обязательно найдется», – уверен Владимир Кезлинг. 

Сам он объехал 60 стран и побывал во множестве российских городов, поэтому штурманом проекта назначили именно его. По словам Владимира, восхищение родными краями он впервые ощутил в Риме, когда понял, что Петербург может потягаться по красоте даже с таким великим городом. Затем он начал ездить и по другим уголкам России, все больше в нее влюбляясь. Маршруты по Серебряному ожерелью штурман составил так, чтобы каждый регион мог чем-то удивить всех путешественников. 

С проектом сотрудничают представители большинства крупных медиа страны. Его поддерживают правительства городов и крупные компании. «Многие думают, что финансирование на такие проекты выделяется зря, что лучше отдать его, например, детскому дому. Но мы стимулируем развитие наших регионов во всех направлениях, а не только в туризме. Мы рассказываем о них и, таким образом, привлекаем к ним внимание. Множество людей узнают, что у нас есть красивейшие места, приезжают туда, привозят туда свои деньги. Там начинает развиваться инфраструктура, туда приходит бизнес. В конечном итоге прибыли хватит не на один детский дом, а на множество, а может быть, детские дома и вовсе будут не нужны», – подытожил штурман блог-тура Владимир Кезлинг. 

Принять участие в следующих экспедициях «Открывая Серебряное ожерелье» может любой журналист или блогер с аудиторией от тысячи подписчиков. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте проекта. 

Источник: gorod-plus.tv

Оставить комментарий