Метрополитен города на Неве добивается официального признания логотипа в виде буквы «М» общеизвестным в РФ товарным знаком. Об этом сообщает Интерфакс.

ГУП «Петербургский метрополитен» обращался в Роспатент, однако получил отказ по заявлению о признании логотипа общеизвестным на территории РФ. Отказ был обжалован в Суде по интеллектуальным правам (СИП), в результате чего был отменен отказ Роспатента и признана необходимость повторно рассмотреть заявление подземки. В настоящий момент спор рассматривает Верховный суд России.

Признание товарного знака общеизвестным в РФ дает правообладателю ряд преимуществ по сравнению с возможностями правообладателя обычного товарного знака. Это связано с более эффективной защитой исключительных прав на товарный знак и отстаивания интересов, связанных с его использованием.

Тот логотип, который пассажиры городской подземки видят каждый раз, спускаясь в метро, был создан в 1990 году. Скругленная буква «М» была выбрана дизайнерами как символ, объединяющий в себе элементы, похожие на тоннели и эскалаторы.

Источник: gorod-plus.tv

Оставить комментарий