В Петербурге разработан перспективный план мероприятий по сокращению сезонной зависимости туристического потока города. В его реализации задействованы органы исполнительной власти города, подведомственные предприятия, учреждения культуры и туроператоры, сообщили в пресс-службе вице-губернатора Олега Маркова.

Так, по информации пресс-службы, ведется работа по реализации программы лояльности предоставления туристских услуг в период низкого сезона, организации и проведению событийных мероприятий, фестивалей и проектов в области культуры, мероприятий в рамках развития свадебного, гастрономического, культурно-познавательного туризма и другие. Также завершается формирование внесезонных предложений по детскому туризму.

Вице-губернатор Олег Марков поручил вовлекать районные администрации в формирование городской событийной программы. Также он дал поручение проработать возможность по включению туристических льгот в социальную карту петербуржца. Вице-губернатор напомнил коллегам поручение временно исполняющего обязанности губернатора города Александра Беглова о необходимости уделять особое внимание удаленным районам и новым кварталам.

Участники встречи обсудили возможности информирования петербуржцев и гостей города об интересных событиях. С 1 марта в городском наземном транспорте, оборудованном экранами, ведется анонсирование городских интересных событий, трансляция имиджевых роликов, а также реклама малоизвестных площадок, таких как музеи-квартиры, лофт-проекты и многие другие.

По данным городского туристско-информационного бюро, за первый квартал 2019 года информационные центры города посетили более 20 тысяч русскоговорящих туристов и почти 10 тысяч иностранных. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года число туристов, посетивших информационные центры города, выросло на 6 тысяч человек.

Источник: gorod-plus.tv

Оставить комментарий