Показ рекламных роликов перед киносеансами могут ограничить. Соответствующую инициативу поддержали на заседании парламентского комитета по законодательству Северной столицы. Об этом сообщает Интерфакс.

Автором федеральной инициативы выступил сенатор Законодательного собрания города Денис Четырбок. Предложенная им поправка в закон «О рекламе» ограничивает показ трейлеров и рекламы перед трансляцией фильмов 20 минутами.

«Существующие правила запрещают демонстрацию коммерческих роликов во время киносеансов, однако о прокручивании рекламы до начала фильма в законе ничего не сказано», — объясняет парламентарий. По его мнению, такие условия ставят зрителя в безвыходную ситуацию, когда он в ожидании фильма вынужден смотреть другие видео. Законопроект также предполагает введение обязательного указания на билетах продолжительности рекламных блоков перед началом кинопросмотра.

Источник: gorod-plus.tv

Оставить комментарий