В рамках ПМЭФ-2019  «Россети» презентовали новую единую бренд-архитектуру энергохолдинга. Об этом сообщают «Невские новости».

Теперь, начиная с июня, все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса будут использовать новое название. Оно содержит торговый знак «Россети», а также региональную или функциональную привязку.

Это стало необходимым, чтобы потребители понимали, какая именно компания выполняет работы и несет за них ответственность. Соответственно, поскольку «Россети» работают в 80 субъектах РФ, имя у этой компании должно быть одинаковым по всей стране, пишет интернет-издание. 

По словам главы компании «Россети» Павла Ливинского, переход на единую бренд-архитектуру – это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга.

Источник: gorod-plus.tv

Оставить комментарий