Ежегодный независимый конкурс «Доверие потребителя» пройдет в Петербурге в 12-тый раз. Это единственный конкурс на рынке недвижимости, где в выборе победителей принимают участие сами потребители, сообщили организаторы конкурса.

Цель конкурса — стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости, диплом и право использовать символ конкурса — оранжевого человечка — в рекламных целях.

Первый этап конкурса — интернет-голосование — идет с 14 мая по 30 сентября, второй этап — с 1 октября по 3 ноября — интерактивное голосование на выставке «Ярмарка недвижимости», исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов риэлторских агентств. Третий этап — экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета. Победители в номинациях будут названы на церемонии награждения, которая пройдет 6 декабря.

Источник: gorod-plus.tv

Оставить комментарий