Звуковые объявления, которые транслируются в городской подземке, могут попасть под запрет. Соответствующую инициативу внесли на рассмотрение Законодательного собрания Северной столицы. Об этом сообщают представители ГУП «Петербургский метрополитен» в официальной группе предприятия в соцсети «Вконтакте».

Автором законопроекта выступила депутат от партии «Справедливая Россия» Надежда Тихонова. По ее мнению, пассажиров вынуждают прослушивать рекламные сообщения в то время, как они едут по эскалатору.

В действующем законе о рекламе есть статья, запрещающая рекламировать что-либо с помощью транспортных средств, однако эскалаторы под это определение не попадают.

Парламентарии от «Справедливой России» считают, что звуковая реклама в метро нарушает права потребителей, а также вызывает напряжение у пассажиров.

Источник: gorod-plus.tv

Оставить комментарий