СССР стремился развиваться по всем фронтам, включая автомобильную отрасль. И, наряду с рядовыми легковушками, разрабатывал внедорожники, некоторые из которых дожили до наших дней — самые известные — UAZ и «Нива». Впрочем, сегодня мы расскажем про внедорожники, которые так и остались подопытными прототипами. И, на наш взгляд, очень зря.

Возьмем, хотя бы, минивен УАЗ-3165 «Симба», который был представлен в 1999 году. Будучи построенным на полноприводном шасси, где были использованы узлы и агрегаты соплатформенного УАЗа, внедорожный автобус должен был заменить знаменитую «Буханку». Под его капотом билось 150-сильное сердце ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. А салон вмещал 9, а в случае с удлиненным на 250 мм задним свесом, то и 13 человек.

УАЗ-3165 «Симба»

Спустя четыре года публике был представлен обновленный концепт грузопассажирского внедорожного минивена УАЗ-3165М, который внешне уже напоминал УАЗ Патриот. Платформа для концепта была заимствована у УАЗ-3163, а под капотом стоял все тот же 409-й двигатель.

Впрочем, для этого концепта была предусмотрена возможность установить мотор и на тяжелом топливе. А вот пассажировместимость внедорожника упала до восьми человек. Печально, что именно этот концепт не пошел в серию. Во-первых, он напоминал классические американские вены, а во-вторых, из него вышел бы крутой экспедиционный автомобиль.

Источник: avtovzglyad.ru

Оставить комментарий