Фото avtovzglyad.ru Евротур или морской отдых — одно из самых популярных направлений летнего отпуска. Многие решаются отправиться на запад на «своих четырех», ведь Сочи и Геленджик стоят дороже, чем Порторож и Золотые пески вместе взятые. Чем удивят наших путешественников знаменитые автобаны, в разгар каникулярного выяснил портал «АвтоВзгляд».

Итак, колеса подкачаны, масло проверено, а багажник представляет собой плотно уложенный и забитый доверху филиал шкафа. Присев «на дорожку», можно отправляться в путешествие, которое манит перспективами и возможностями: антураж Старого Света, чистые пляжи, идеальные дороги, закон и порядок. Ну рай, не иначе, скорее за руль! Однако развенчание многочисленных мифов начнется намного раньше, чем вы предполагаете. Уже первые несколько сот метров по польской земле подскажут, что не так восхитительна и чиста «заграница», как ее малюют. Впрочем, будут и приятные неожиданности. Поехали!

В Европе все дороги с идеальным покрытием

Миф №1, который распадется на сотни тысяч — а может быть и миллионы — срабатываний подвески. Классический «тудух-тудух», который неразрывной нитью связан с поездами и «бетонками», можно встретить не только в Восточной Европе, но и в самой что ни на есть Западной — в Австрии, например. Бетоночка, родная и хорошо нам знакомая, до сих пор остается неотъемлемой частью автодорог Старого Света и попадается даже в «странах развитого капитализма». После воссоединения Германии прошло 29 лет, а на подъезде к Дрездену до сих пор трясет! Вот вам и немецкие автобаны.

Фото avtovzglyad.ru

«Там» никто не нарушает

Поляки с радостью и легкостью разобьют это убеждение примерно за 1/100 секунды. Через несколько сантиметров после границы машина с польскими номерами обгонит вас через сплошную и унесется в даль с намного большей скоростью, чем написано на знаке. Да, по закону «у них» доступны спасительные «+10 км/ч», но никто из местных знаков ограничения скорости как будто не видит! И как тут быть? Совет только один: держите себя в руках и соблюдайте правила, ведь в Польше хватает не только стационарных камер видеофиксации, но и служителей правопорядка, которые замеряют скорость с помощью передвижных радаров. А штрафы кусаются.

В Европе пробок нет

Жители Варшавы и Братиславы, Берлина и Амстердама, Парижа и, конечно, Неаполя в голос будут смеяться над этой шуткой. Более того, большая дорожная стройка в Польше превратила всю страну в огромную пробку, в которой на протяжении сотен километров действует ограничение 50 км/ч, сопровождаемой сонмами знаков «обгон запрещен». Стоят и днем, и ночью, а конца и края не видно. Через несколько лет поляки будут обладать потрясающими дорогами с ограничением скорости «140 км/ч», но сегодня при транзитном движении придется хорошенько постоять!

Источник: avtovzglyad.ru

Оставить комментарий