Фото avtovzglyad.ru Ралли Africa Eco Race-2019 добралось до берегов Атлантического океана. Тяжелая изматывающая дорога далась не всем. Список участников уникальной гонки сокращается с угрожающей скоростью. Не выдерживают машины, не справляются люди. Впрочем, на ралли всегда есть место подвигу.

«Газон» Шкляева и Лагуты команды «ГАЗ Рейд Спорт» под номером 409 в ходе этапа четвертого дня «встал на уши». Машина получила серьезные повреждения, но после того, как удалось опереться на землю всеми четырьмя колесами, автомобиль кое-как доковылял до бивуака.

Осмотр машины был неутешителен: разбита «морда», радиатор и бачок системы охлаждения двигателя плачут антифризовыми слезами, водитель и штурман смотрят на мир через трещины лобового стекла. В общем, руководство команды «ГАЗ Рейд Спорт» пришло к выводу, что, вероятнее всего, Шкляев с Лагутой отправятся дальше туристами: поврежденную машину организаторы Africa Eco Race обычно не допускают к соревнованиям.

Поутру у поврежденного «Газона» появился Шлессер — знаменитый Лис Пустыни. Задумчиво походил вокруг него, посвечивая фонариком. Зачем-то пнул ногой камушек, которого, возможно, касалась рука первобытного человека. После минутного раздумья вынес вердикт: «Если можете — езжайте!» Действительно, автомобили ГАЗ способны исправно нести службу даже после серьезных повреждений.

    Лидер гонки Лоурье Доминик на Optimus.

    Так выглядел «Газон NEXT» за 40 минут до старта на пятый день гонки. Его оперативно подлатали и машина успешно прошла всю дистанцию, обогнав при этом десяток соперников.

Перед механиками и водителями стояла задача: за 40 минут вернуть к жизни «убитую» машину. Эмоции били через край, но в итоге «Газон» под номером 409 в положенное время сорвался с линии старта и исчез в пыли саванны.

Пятый день соревнований проходил по Сахаре. Но великая пустыня здесь не похожа на картинку, нарисованную в моем мозгу еще в детстве: море барханов из песка. Нет, Западная Сахара напоминает казахскую степь — со слабой порослью зелени, которую флегматично жуют верблюды. Если летом здесь печет не по-детски, то зимой климат вполне комфортный: 20—25 градусов днем и около нуля ночью. В группу сопровождения команды «ГАЗ Рейд Спорт» входит Начальник управления продуктового планирования автозавода ГАЗ Олег Медведев. Возник законный вопрос, зачем здесь глотает сахарскую пыль человек, который отвечает за развитие продуктовой линейки:

Источник: avtovzglyad.ru

Оставить комментарий