Фото avtovzglyad.ru Многодневное ралли — тяжелейшее испытание и для машин, и для экипажей, и для механиков. Первые начинают сдавать — выходят из строя даже самые надежные механизмы. Вторые устают — после тяжелейших нагрузок организм не успевает в полной мере восстановиться. А третьи просто выматываются. Днем они ждут свои экипажи, а вечером и ночью восстанавливают машины к следующему боевому дню. И как восстанавливают!

Язид Аль-Раджи на третий день совершил совсем незначительную ошибку, но в итоге «сделал уши». Механики выбросили все битые детали, а их набралось немало — фары, капот, стекло и т. д., отремонтировали кабину, благо обошлись без «болгарки» и сварки.

Дело в том, что при производстве кузовов современных спортивных авто используют кевлар и прочные полимеры. Поэтому «лечение» машины Язида напоминало занятия в кружке судомоделизма: авто аккуратно подшпаклевали, подкалили и последствий аварии как не бывало. Причем, в отличии от практики продавцов-перекупщиков автомобилей, механики полностью восстановили не только эстетические, но и прочностные параметры.

Фото avtovzglyad.ru

За работой мастеров наблюдал не только я. Неподалеку стояли двое известных российских спортсменов и что-то обсуждали. Разумеется, у меня сработал условный журналистский рефлекс и путь мой прошел в пределах слышимости их разговора: надеялся узнать какие-то тайны конструирования автомобилей, прочувствовать мнение великих. Разговор оказался занятным, хотя касался не совсем той тематики, на которую я рассчитывал:

– Видел, девица из «мотогонов», что в прошлом году в чемпионате участвовала, и сюда приехала? Такая стройненькая, почти без сисек.

– «Мотогонки» все стройные. Ты хоть раз спортсменку с сиськами видел?

– Тоже верно…

Как видите, несмотря на накал страстей ралли, у участников остается время и желание пообщаться на отвлеченные темы. И это хорошо!

Источник: avtovzglyad.ru

Оставить комментарий