Фото avtovzglyad.ru В Мангистауской области, что расположена в Казахстане на берегу Каспийского моря, пресной воды почти нет. Поэтому выживают лишь те, кто испытывает минимальную потребность в живительной влаге. Но даже они — ящерицы, змеи и пауки — прячутся в полуденный зной кто как может. Солнце здесь злое, мгновенно выпаривает из организма все соки. Но в последнюю неделю мая обитатели местной пустыни поволновались.

По степи, поднимая тучи пыли, которые издалека выглядели как смерчи, неслись машины. Шла борьба за Кубок мира по ралли-рейдам, этап которого прошел в Казахстане. И вот 1 июня, в первый день лета, ралли завершилось. Но к финишу пришли не все, «выжили» лишь самые стойкие.

    Фото avtovzglyad.ru

    Фото avtovzglyad.ru

– Некоторые заявляют, что ралли Казахстан простое. Дескать, и навигация легкая, и дороги особых сложностей не вызывают, — говорит руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин. — Не слушайте таких — полный бред! На простых соревнованиях такие мастера, как пятикратный победитель «Дакара» Эдуард Николаев, машины не гробят (один автомобиль команды «КАМАЗ Мастер» выбыл из гонки из-за аварии — ред.) А Язид Аль-Раджи? Замечательный пилот! Но даже он дважды попадал на этой неделе в переплет и механики чудом восстановили его машину. А сколько народу выбыло!

У нас стартовало четыре машины — две боевых «Газели NEXT», «Садко» и «Садко NEXT». Финишировали все, причем трое — в призах. Алексей Игнатов и Евгений Павлов на «Газели NEXT» заняли второе место в национальном классе. Михаил Шкляев и Александр Лагута на «Садко NEXT» — третье место. А Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев на «Газели NEXT» смогли пробиться на восьмое место в Кубке мира. С учетом того, что в Казахстан приехали лучшие пилоты планеты — это очень серьезное достижение…

Источник: avtovzglyad.ru

Оставить комментарий