Британцы презентовали новый седан Bentley Flying Spur 2020 третьего поколения, который стал технологичнее, легче и быстрее предшественника. Начало продаж модели запланировано на первую половину двадцатого года, цены на авто озвучат позже.

Новый кузов Бентли Флаинг Спур 2020 (фото и цена) выглядит невероятно атлетично, не смотря на довольно внушительные размеры автомобиля (длина свыше 5,3 м). Роскошный спортивный седан сохранил фирменную головную оптику, но сами фары теперь матричные светодиодные да еще с «эффектом хрусталя» — выглядят очень красиво и дорого.

Каталог Bentley

Решетка радиатора стала больше в размерах и обзавелась множеством вертикальных планом на манер старшей модели Mulsanne. Фигурка «Flying B» на капоте «летящей шпоры» может похвастать подсветкой изнутри, а при наезде на пешехода она автоматически прячется под капот, чтобы не нанести вред человеку.

В профиль автомобиль сохранил воздухозаборники в передних крыльях с хромированной окантовкой, стилизованной под букву «B», а также модную выштамповку над задними крыльями, доходящей до задних фонарей, в которые также вписали первую букву в названии производителя.

По умолчанию Bentley Flying Spur поставлен на 21-дюймовые колесные диски, но опционально можно заказать 22-дюймовые «катки» Mulliner Specifications в двух вариантах дизайна. Оформленная в минималистичном ключе корма не кажется тяжеловесной и щеголяет двумя овальными патрубками выпускной системы.

Салон седана практически полностью повторяет оформление интерьера купе Бентли Континенталь GT. Здесь такие же руль и щиток приборов, аналогично оформленные центральная консоль и торпедо (разве что изменена форма центральных воздуховодов), плюс сохранена вращающаяся секция на передней панели, которая имеет три положения: со шпоном, с тремя циферблатами и с 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.

По сравнению с предшественником, машина получила полностью новые кресла, щеголяющие наличием регулируемых валиков и изменением наклона верхней части спинки, не говоря о таких вещах как подогрев, вентиляция и массаж со множеством режимов. Сзади стало просторнее, а количество всевозможных комбинаций цветов и вариантов отделки было увеличено.

Кроме того, для Бентли Флаинг Спур 2020 года стала доступна огромная панорамная крыша (от края до края) с электрической шторкой в тон отделке потолка (15 оттенков), а топовая музыка Naim мощностью 2 200 ватт имеет 19 динамиков, включая встроенные в сиденья сабвуферы. В базе идет 650-ваттная аудиосистема с 10 спикерами, плюс предусмотрен промежуточный вариант от Bang & Olufsen на 1 500 Вт с шестнадцатью колонками.

Технические характеристики

Как и упомянутый выше Continental GT, седан Flying Spur III перебрался на модульную платформу MSB, на которой изначально была построена модель Porsche Panamera. Это позволило не только снизить массу на 38 кг (до 2 437 кг), но и добавить машине полноуправляемое шасси, а также систему полного привода с иной логикой работы.

Если раньше полноприводная трансмиссия делила тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, то теперь по умолчанию 100% момента идет на задние колеса, а при необходимости особое сцепление перебрасывает часть тяги вперед (до 280 Нм в режиме «Sport» и до 480 Нм — в режимах «Comfort» и «Bentley»).

Под капотом нового Бентли Флаинг Спур разместился 6,0-литровый бензиновый мотор TSI W12 мощностью 635 л.с. и 900 Нм крутящего, при этом на смену восьмиступенчатому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот ZF с двумя сцеплениями от Панамеры. В итоге с места до сотни седан ускоряется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 333 км/ч.

Более тяжелый предшественник с классической АКПП и 625-сильным движком (800 Нм) по динамике заметно уступает новому: 4,6 с до сотни и 320 км/ч максималка. Также на машине новой генерации появились адаптивные амортизаторы CDC и 48-вольтовая активная система подавления кренов «Bentley Dynamic Ride», а объем камер в новой трехкамерной пневмоподвеске был увеличен на 60 процентов.

Габаритная длина Bentley Flying Spur 2020 составляет 5 316 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился до 3 194 (+ 129), ширина — 1 978 (+ 2), высота — 1 484 (- 4). Также здесь переднюю ось сместили немного вперед, что, вкупе с новой платформой и полноуправляемым шасси, позволило для такой огромной машины практически исключить недостаточную поворачиваемость.

Помимо прочего, седан может похвастать самыми большими в мире чугуннуми тормозными дисками (спереди они идут диаметром на 420 мм), а выпускная система с завода оснащена регулируемыми клапанами для возможности менять громкоть и тон звучания выхлопа. Плюс в арсенале модели значатся система «ночного видения», проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Комплектации и цены

Цена нового Бентли Флаинг Спур пока не озвучена, но если купе в России стоит от 14 с лишним миллионов рублей, то и седан окажется не дешевле. По традиции, спустя некоторое время, появится версия с мотором V8, а поставки топовой модификации с W12 запланированы на двадцатый год.





Видео

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий