Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле девятнадцатого, а уже 1 октября баварцы рассекретили «заряженный» вариант модели — X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую приставку «Competition» в названии.

Отличить новый кузов БМВ Х6 М 2020 от обычной версии можно по более агрессивным бамперам и боковым зеркалам с имитацией сдвоенных ножек крепления. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре патрубка выпускной системы.

Каталог BMW

Заметим, что по умолчанию модели полагаются 21-дюймовые легкосплавные колеса, хотя в качестве опции на заднюю ось можно заказать и 22-дюймовые. Из уникальных особенностей BMW X6 M Competition стоит отметить характерный черный декор: в такой цвет окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, шильдики и некоторые другие элементы экстерьера.

В салоне новой модели БМВ Х6 М (Ф96) установлен иной руль, на котором предусмотрены специальные M-кнопки для активации соответствующих ездовых режимов. «Заряженный» кроссовер также получил специальные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и особый дизайн цифровой приборки.

Технические характеристики

В движение BMW X6 M 2020 года приводит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, известный по представленным ранее M5 и M8. Работая в связке с восьмиступенчатым автоматом, данный мотор развивает 600 л.с., что на 25 сил больше, чем на предшественнике, хотя крутящий момент при этом не изменился — прежние 750 Нм.

Что касается Competition, то ее мотор форсирован до 625 сил. Плюс такой вариант имеет более эффективную выпускную систему, позволяющую в полной мере насладиться звучанием технической начинки. В списке оснащения BMW X6 M и X6 M Competition значатся полноприводная трансмиссия M xDrive и активный дифференциал с электронным управлением.

С места до сотни БМВ Икс 6 М 2020 способен ускоряться за 3,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее «заряженной» версии в предыдущем кузове. Версия Компетишн чуть быстрее: она справляется с данной задачей за 3,8 с. Разогнать автомобили получится до 250 км/ч — дальше не позволит электроника, хотя при желании «ошейник» можно ослабить до 290 км/ч, заказав пакет M Driver’s.

«Заряженная» версия модели получила усиленный кузов с «паутиной» распорки в моторном отсеке. Плюс такому кроссоверу по умолчанию полагается адаптивная подвеска с более жесткими резинометаллическими соединениями и уникальными настройками. В списке базового оснащения также значится активный задний стабилизатор.

Спереди баварцы установили на БМВ Х6 М шестипоршневые тормозные механизмы с 395-миллиметровыми составными дисками, а сзади — простые однопоршневые с 380-миллиметровыми дисками. Карбон-керамические тормоза не предложены даже в качестве платной опции.

Интересно, что вместо вакуумного усилителя тормозов на X6 M (F96) используется электромеханический узел с двумя пресетами работы — «Comfort» и «Sport», которые отличаются друг от друга чувствительностью и усилием педали тормоза. Плюс кроссовер имеет по три режима работы силового агрегата и подвески, а также по два режима для полноприводной трансмиссии и рулевого управления.

Комплектации и цены

Начало продаж нового БМВ Х6 М в Штатах запланировано на апрель 2020 года, цена машины стартует с отметки в 108 600 долларов, а за версию Competition предстоит выложить минимум $117 600, и это без учета дополнительных опций. Спустя некоторые время авто доберется и до российского рынка, но прайс пока не озвучен.

Фото нового BMW X6 M Competition





Видео

Источник: allcarz.ru