Спустя семь месяцев после премьеры седана BMW 3-серии G20 немцы презентовали его грузопассажирскую версию в кузове Touring. Мировая премьера новой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна универсал BMW 3-Series Touring 2020 во многом повторяет четырехдверную версию «трешки». Автомобиль имеет такой же угловатый дизайн передка с прищуренными сложносочиненными фарами и увеличенной двухсекционной решеткой радиатора.

Каталог BMW

При этом сбоку вагон выглядит даже предпочтительней седана. Достичь этого удалось за счет плавной линии крыши, которая гармонично сочетается с контуром бокового остекленения. Несмотря на стремительный силуэт, коэффициент аэродинамического сопротивления здесь оказался несколько больше, чем на седане: 0,27 против 0,23, хотя на предшественике было 0,29.

Как и седан, универсал БМВ 3-серии (G21) получил несколько вариантов оформления (Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport), которые местами достаточно сильно отличаются друг от друга. К примеру, передний бампер на Sport Line и Luxury Line имеет горизонтально расположенные T-образные боковые секции.

В плане оформления салона БМВ 3-серии универсал полностью повторяет седан. В базе авто может похвастать обтянутым кожей спортивным рулем, при этом за доплату клиенты могут заказать панорамную крышу и трехзонный климат-контроль.

Универсал BMW 3 Touring 2020 заметно прибавил в габаритах: его длина увеличилась до 4 709 мм (+ 76), а колесная база — до 2 851 мм (+ 41). В ширину и высоту модель достигает 1 827 и 1 470 мм. В компании отмечают, что благодаря более низкому центру тяжести и идеальной развесовке по осям (50/50) управляемость «сарая» в кузове G20 стала более спортивной.

Объем багажника пятидверки вырос до 500 литров (+ 5), при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями достигает 1 510 л (+ 10). Немцы постарались также облегчить доступ к грузовому отсеку. Для этого они сделали порог пятой двери несколько ниже и уменьшили ступеньку между ним и полом отсека с 35 до 8 мм. В подполье багажника появились отдельные ниши для такелажных сеток и шторки.

В базе универсал имеет электропривод двери багажника и разделенную на три секции спинку заднего дивана (40:20:40). Облегчить загрузку призвано отдельно открывающееся заднее стекло, которое стало шире на 20 мм. Опционально доступны кнопки дистанционного складывания заднего дивана, а также прорезиненные направляющие на полу, препятствующие перемещению багажа во время движения.

Для БМВ 3-серии Туринг 2020 предусмотрено три бензиновые версии. Модификации 320i и 330i оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбомоторами мощностью 184 и 258 л.с., а топовая M340i идет с трехлитровой «турбошестеркой» на 374 «лошадки». Дизельные модификации 318d (150 сил) и 320d (190 сил) получили 2,0-литровые «четверки», а 330d — трехлитровую «шестерку» на 265 сил.

В базе 150- и 190-сильные дизельные универсалы оснащены шестиступенчатой механикой, а восьмидиапазонный автомат Steptronic, который положен всем остальным версиям, для них доступен в качестве опции. Полный привод xDrive получили модификации M340i и 330d. Из предложенных для модели опций также стоит отметить адаптивную подвеску и самоблокирующийся дифференциал.

Впервые в истории грузопассажирская «трешка» обзавелась гибридной версией BMW 330e Touring. Технически она повторяет аналогичную модификацию седана. Это значит, что в движение машину приводит 2,0-литровый турбомотор с электродвигателем. Суммарно они развивают 292 л.с. Сообщается, что на одной лишь электротяге такой универсал может проехать до 63 км.

Продажи BMW 3-Series Touring (G20) стартуют 28 сентября 2019 года. Новый универсал будет доступен в Европе, Австралии, Гонконге, Новой Зеландии, Тайване, Южной Корее и Японии. Поставлять модификацию в Россию немцы не планируют, поскольку сомневаются в востребованности грузопассажирского варианта «трешки».




Видео

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий