В 1998 году специалисты питерского конструкторского бюро Дмитрия Парфенова, которое на данный момент входит в состав ООО “Автокад”, построили бронированный внедорожник Комбат Т-98. Такой автомобиль оказался достаточно востребован и выпускается по спецзаказам по сей день.

Одной из самых главных особенностей внедорожника Комбат Т-98 является его броня. Интересно, что в зависимости от пожеланий заказчика автомобиль может иметь разную степень защиты – ее уровень варьируется от класса B2 до B7.

Бронекузов здесь имеет двухслойную конструкцию из высоколегированной шведской стали, при этом между слоями используется сотовое наполнение. Плюс на авто установлены стекла толщиной 5 см. По сравнению с гражданскими бронированными машинами, внедорожник Комбат Т-98 способен предложить более высокий уровень защиты.

В конструкции шасси задействованы узлы и агрегаты от General Motors. В частности, тут используются американские передняя и задняя подвески, рулевое управление и двигатель с коробкой передач. Если конкретнее, то комплектующие позаимствованы от тяжелых внедорожников Suburban 2500 усиленной серии и малотоннажных грузовиков C/K.

Двигатель на Комбат Т-98 форсирован до 400 л.с. (+ 60), в результате чего внедорожник способен ускоряться вплоть до 180 км/ч, что весьма неплохо для машины весом в 3,5 тонны.

Как видите, исходный вариант сам по себе является весьма примечательным автомобилем, однако владелец конкретно данного экземпляра решил, что этого недостаточно и обратился в питерское ателье КБ Смирнова. Специалисты последнего доработали внешность модели и ее интерьер.

В итоге модифицированный Т-98 получил новые силовые бампера, причем в передний были интегрированы светодиодные фары основного и дополнительного света, а в задний – пять расположенных в ряд хромированных патрубков выпускной системы. Плюс тюнеры заменили исходные задние фонари на LED-аналоги.

Специалисты КБ Смирнова изготовили для бронированного автомобиля более массивные подножки и козырек над лобовым стеклом, а также установили спойлер на крышку. Кроме того, в ателье заменили решетку радиатора, капот, зеркала заднего вида и дверные ручки.

К сожалению, нет фото салона доработанного Комбат Т-98, однако известно, что интерьер также подвергся существенным изменениям. Сообщается, что автомобиль получил модифицированную переднюю панель с центральной консолью, новые сиденья, иные дверные карты и целый ряд других компонентов.

Интерьер отделан крокодильей кожей, а напольные коврики в салоне и багажнике изготовлены из настоящей медвежьей шкуры. Во сколько клиенту обошелся подобного рода тюнинг в КБ Смирнова не раскрывают, однако специалистам компании определенно удалось сделать облик авто еще более брутальным.

Читайте также: Суровый внедорожник Медведь: самодельный франкенштейн

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий