На предсерийной версии кроссовера Renault Arkana на передней и задней осях были установлены дисковые тормоза, что на сегодняшний день воспринимается нормой. Но затем стало известно, что серийный вариант модели получит барабанные задние тормоза.

С одной стороны, такое решение позволит владельцам немного сэкономить на их обслуживании (хотя едва ли кто-то посчитает это весомым плюсом), плюс барабаны лучше защищены от грязи и пыли, к тому же они хорошо выполняют свою основную функцию.

С другой стороны, не всем потенциальным покупателям модели данный факт пришелся по душе. Все же, покупая современный автомобиль, да еще с таким ярким дизайном, не хочется думать о том, что там используются старые, пусть и проверенные временем, технологии.

В итоге, как выяснили журналисты издания «За рулем», в компании пообещали в будущем начать устанавливать на Аркану дисковые тормоза сзади, но только на версии с топовым 1,3-литровым 150-сильным турбомотором, тогда как вариант с 1,6-литровым атмосферником на 114 сил останется с «барабаными».

Когда именно ждать появление дисковых тормозов не уточняется, равно как нет сведений и касательно того, скажется ли это на стоимости модели. Скорее всего да, к слову, цены на машину наконец озвучили (от 999 000 до 1 499 990 рублей).

Читайте также: Комплектации и цена на новый Рено Аркана в России

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий