Осенью две тысячи восемнадцатого был организован увлекательный заезд между стоковым суперкаром McLaren 720S и серьезно модифицированным Ford GT предыдущего поколения.

Последний был доработан во флоридском ателье Heffner Performance, где производительность автомобиля довели до 903 л.с. На подготовку автомобиля было потрачено свыше 40 000 долларов.

Между тем, на официальном сайте Heffner Performance для Ford GT также предлагается двухэтапная программа доработки. На первой стадии тюнеры предлагают клиентам форсировать 5,4-литровый двигатель V8, повысив его отдачу на маховике до 989 л.с., при этом на колесном стенде авто выдаст 862 сил.

Подобная производительность возможна при использовании обычного бензина с октановым числом 93, тогда как на гоночном горючем двухдверка выдает 1 014 сил. Такая мощность была зафиксирована на колесном стенде, в то время как на маховике вышло 1 166 “лошадей”. Данный апгрейд обойдется заказчику в $35 000 ($42 000 – при заказе титановых впуска и выпуска).

Что касается второго этапа, то здесь флоридские тюнеры и вовсе готовы выжать из суперкара 2 029 сил, причем такой результат зафиксирован с колес! Для этого в ателье установят пару турбин и значительно усилят платформу, при этом двухдверка сохранит статус дорожного автомобиля.

Динамические характеристики модификации в компании не раскрывают, подчеркивая, что такой Форд GT является настоящим монстром на дреговых дистанциях в 1/4 и 1/2 мили (402 и 804 метра соответственно). Стоимость второго этапа не разглашается – ее готовы озвучить только потенциальным клиентам.

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий