На этот раз отрицательный отзыв на проект, подготовленный ГИБДД, попал под огонь Минэкономики, которому так же, как и автошколам, не понравилась идея объединения двух практических экзаменов («площадка» и «город»).

В ведомстве считают, что объединение практических экзаменов приведет к значительному увеличению времени сдачи его приема. В качестве аргумента приводятся данные за 2017 год, когда на каждого кандидата пришлось в среднем 5,6 попытки сдачи экзаменов. В Минэкономике говорят о том, что в случае объединения экзаменов неудачникам придется заново проходить объединенный экзамен, следовательно возрастет нагрузка на инспекторов, а общее количество пересдающих увеличится.

Заступились в Минэкономики и за автошколы, напомнив, что в 2016 году требования к ним были серьезно ужесточены, а в случае принятия новых правил учебные заведения понесут убытки, так как недополучат выручку от использования площадок и автодромов, пишет «КоммерсантЪ», который ознакомился с отзывом. Для государственных автошкол затраты на текущее содержание площадок обернутся «убытками бюджетной системы», — говорится в отзыве.

Кроме того, в ведомстве считают, что ряд упражнений в городских условиях выполнять затруднительно. Например, при сдаче на «грузовые» категории, для которых требуется площадка длиной не менее 70 метров. Это может привести к субъективной оценке экзаменатора, так как требования к выполнению упражнений не будут строго регламентированы.

По данным издания, в ГИБДД неприятно удивились такой позиции, но пока официально свою реакцию на отзыв Минэкономики не комментируют. МВД планирует составить таблицу разногласий и направить ее в правительство.

    Ранее ГИБДД уже дорабатывала проект, поделив упражнения на обязательные и необязательные.Госавтоинспекция хочет вернуть полный контроль над автошколами.

Фото: depositphotos.com

Источник: zr.ru

Оставить комментарий