Ателье Novitec представило доработанный вариант родстера Ferrari Portofino. Немецкие тюнеры не только изменили облик модели, но и форсировали ее движок.

В ателье подготовили для Портофино обвес из “голого” карбона, компоненты которого были протестированы в аэродинамической трубе. В состав боди-кита вошли передний спойлер, вставки в вентиляционных отверстиях на капоте и за передними колесными арками, а также иные корпуса боковых зеркал.

Каталог Ferrari

Плюс спорткар получил карбоновую вставку в заднем бампере и миниатюрный спойлер. Интересно, что колеса для автомобиля были разработаны совместно с фирмой Vossen, причем клиенты могут выбрать один из двух вариантов дисков и множества доступных для них цветов.

Спереди идут 21-дюймовые колеса, а сзади – 22-дюймовые. Что касается покрышек, то в ателье предлагают резину фирмы Pirelli. Также клиентам предложены доработки интерьера, который может быть отделан кожей и алькантарой, при этом можно выбрать цвет и фактуру материалов.

В Новитек предлагают для Феррари Портофино сразу три апгрейда технической начинки. Базовая программа предусматривает установку двух “плаг-энд-плей” модулей N-TRONIC, которые увеличивают отдачу 3,9-литрового двигателя V8 с двумя турбинами с исходных 600 л.с. и 760 Нм до 668 сил и 851 Нм крутящего момента, доступных при 4 750 об/мин.

Также специалисты компании готовы установить более производительную выпускную систему, которую можно заказать как с регулируемыми клапанами, так и без них. Такой апгрейд не только поспособствует дополнительному приросту мощности, но и облегчит конструкцию родстера на 11 кг.

На третьем этапе форсировки тюнеры готовы довести производительность Феррари Портофино до 684 “лошадей” и 871 Нм, что позволит автомобилю ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды (- 0,3), развивая скорость вплоть до максимальных 325 км/ч (+ 5).

Ко всему прочему программа от Новитек предусматривает установку спортивной подвески с заниженным на 35 мм клиренсом, что призвано улучшить управляемость спорткара. Можно заказать и гидравлическую систему, приподнимающую “нос” автомобиля на 40 мм, что полезно при проезде неровностей. Стоимость доработок не уточняется.

Читайте также: Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий