Японцы презентовали новый универсал Subaru Outback 2020 шестого поколения на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Автомобиль рассекретили спустя всего пару месяцев после премьеры седана Легаси очередной генерации, с которым новинка делит всю техническую “начинку”, а также салон.

Старт продаж нового Субару Аутбек 2020 (фото и цена) в Штатах запланирован на осень две тысячи девятнадцатого, для машины предусмотрены комплектации Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, а также Limited XT и Touring XT, но стоимость пока не объявлена. К концу года универсал возможно доберется и до России.

Каталог Subaru

Дизайн модели претерпел лишь эволюционные изменения: отличить машину нового поколения от рестайлинговой версии предшественника не так-то просто. Решетка радиатора на Субару Аутбек стала немного шире, поменялся капот, а бампера сделали массивнее.

Головная оптика сохранила свою форму, а задние фонари стали изящнее и выглядят по другому. На смену круглым противотуманкам в переднем бампере пришли три модных диодных кубика, задние туманки стали компактнее в размерах. Ревизии подверглись также зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и накладки на порогах, плюс накладки появились над колесными арками.

На комплектациях в приставкой XT установлены черные 18-дюймовые колесные диски, а также черные решетка радиатора, корпуса боковых зеркал и вставки в бамперах, которые на других версиях сделаны серебристыми, а в салоне используется двухцветная схема обивки интерьера.

Что касается салона нового Subaru Outback 6, то он полностью повторяет оформление интерьера Legacy 7. В базе здесь установлен 7,0-дюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, тогда как дорогие версии щеголяют большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем комплекса Starlink диагональю 11,6″ и раздачей Wi-Fi.

Кроме того, интерьер вседорожного универсала стал богаче: производитель подтянул уровень материалов отделки и поработал над улучшением шумоизоляции, а в топовой комплектации впервые для обивки сидений используется кожа Nappa. Среди опций значатся подогрев руля и всех сидений, музыка Harman/Kardon, а также электрорегулировки (водительского по 10 направлениям) и вентиляция передних кресел.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Аутбек 2020 года перебрался на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), позволившую увеличить жесткость кузова и подрамников (спереди на 70%, сзади – на 100%), снизить центр тяжести и уменьшить уровень вибраций. Спереди на авто используются стойки McPherson, задняя подвеска идет на двойных поперечных рычагах.

Габаритная длина машины составляет 4 860 мм (+ 40), размер колесной базы остался прежним (2 745), ширина – 1 855 (+ 15), высота снизилась на 5 миллиметров – до 1 680, а дорожный просвет (клиренс) подрос до 220 миллиметров (+ 7). Объем багажника пока указан только максимальный – со сложенными спинками второго ряда в отсек длиной 1 980 мм помещается 2 144 литров поклажи.

Базовый мотор для Оутбэка остался 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником, но здесь он был серьезно модернизирован – 90% компонентов новые. Движок имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и систему “старт/стоп”, а его отдача увеличилась до 185 л.с. и 239 Нм момента.

На смену прежней 3,6-литровой “шестерке” пришел турбированный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2,4 л, который развивает 264 “лошадки” и 376 Нм. Оба сочетаются в паре с доработанным вариатором Lineartronic и системой постоянного полного привода – с муфтой подключения задней оси.

Вариатор обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой, плюс в наличии значатся электронная система ATV (Active Torque Vectoring) для управления вектора тяги с помощью штатных тормозов и специальный внедорожный режим X-Mode, который был и раньше.

За безопасность в новом Subaru Outback 2020 отвечают восемь подушек, включая коленную для водителя, система EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой, автоматическое торможение, мониторинг “слепых” зон, удержание в полосе, функция DriverFocus, которая слежит за усталостью водителя и пр.

На российском рынке данная модель пользуется пусть небольшим, но устойчивым спросом, так что поставки ожидаются либо к концу девятнадцатого года, либо в начале 2020 г, но комплектации и цены для нашего рынка озвучат позже. При этом соплатформенный Легаси может у нас и не появиться – объемы его продаж в России ощутимо скромнее.





Видео

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий