Семейство спорткаров Porsche 911 восьмого поколения в кузове 992 пополнилось начальными модификациями. Компанию ранее представленным купе и кабриолетам Carrera S и Carrera 4S составили базовые Карреры без литеры «S» в названии.

Снаружи обычные Porsche 911 Carrera 2020 (фото и цены) практически ничем не отличаются от более мощной версии. Здесь такие же бампера спереди и сзади, новая головная оптика, слегка удлиненный нос, продольные ребра на капоте и модные фонари с объединяющей их узкой перемычкой стоп-сигнала на всю ширину.

Каталог Porsche

Кроме того, на машине поменялась крышка моторного отсека, получившая вертикальные ребра и пару дополнительных стоп-сигналов. Также здесь два круглых патрубка выпускной системы, обрамляющие номерной знак в заднем бампере.

По умолчанию на базовой 911 Каррера (992) идут 19- и 20-дюймовые колеса спереди и сзади, «обутые» в покрышки размерностью 235/40 и 295/35 соответственно. Напомним, что старшие модели имеют диски на 20 и 21″, которые впрочем доступны и здесь, но за доплату.

По сравнению с предшественником, в салоне модели появилась иная приборная панель. В ней осталась только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам установлены дисплеи, режим отображения информации которых водитель может настраивать под себя. Плюс изменилась и архитектура передней панели с центральным тоннелем, на котором расположился электронный джойстик коробки передач.

В остальном машина внутри полностью повторяет более мощную S-модификацию. В частности, купе и кабриолет начального уровня укомплектованы 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Плюс для машин обещаны «широкие сетевые возможности и инновационные системы помощи водителю» (к примеру, режим Porsche Wet).

В движение Porsche 911 Carrera (992) приводит 3,0-литровая оппозитная «битурбошестерка» от S-версии, но турбонагнетатели здесь другие. У них меньше диаметр турбинных и компрессорных колес, из-за чего отдача мотора снижена до 385 л.с. (- 65) и 450 Нм (- 80). Впрочем, по сравнению с базовой версией спорткара в предыдущем кузове новинка оказалась на 15 сил мощнее.

Работает мотор по-прежнему с восьмидиапазонным роботом PDK, позволяя купе ускоряться с места до сотни за 4,2 секунды (- 0,2 по сравнению с предшественником), хотя с опциональным пакетом Sport Chrono двухдверка еще быстрее — 4,0 сек. Что касается кабриолета, то он на 0,2 сек медленнее закрытой версии. Максимальная скорость купе достигает 293 км/ч, а кабрика — 291 км/ч.

Таким образом, базовые исполнения нового 911 Каррера 2020 года уступают заднеприводным S-версиям в разгоне 0,3 сек. При этом немцы анонсировали полноприводные модификации обычных Каррер, но их динамика пока не афишируется.

К слову, тормоза на базовых машинах оказались немного другими — здесь установлены 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблоками, в то время как на старших модификаициях идут 410- и 390-миллиметровые диски с шести и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

В плане оснащения Porsche 911 Carrera 2020 практически не уступает старшим 450-сильным исполнениям, зато такой спорткар заметно доступнее: цена купе в России начинается от 7 226 000 рублей, а за кабриолет просят минимум 8 050 000 рублей. Получается, что базовые версии оказались на 890 000 руб дешевле машин с литерой «S».



Видео

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий