На автосалоне в Москве 2018 французы презентовали абсолютно новую модель — купеобразный кроссовер Renault Arkana, название которого образовано от латинского «arcanium», что в переводе означает «тайна».

В компании утверждают, что новый Рено Аркана 2019 (фото и цена) был создан специально для нашего рынка, начало его продаж в России запланировано на лето девятнадцатого, а позже вседорожник появится и в ряде других стран, причем не исключено, что там его будут продвигать под иным именем.

Комплектации и цены Renault Arkana 2019

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 9,9%
Смотреть цены

Комплектация
Цена

1.3 (150 л.с.) Edition One CVT
1 419 990

1.3 (150 л.с.) Edition One AWD CVT
1 499 990

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Каталог Renault

По части дизайна Renault Arkana 2018-2019 выполнен в фирменном стиле европейских моделей компании с модными С-образными диодными ходовыми огнями спереди, узкими задними фонарями, объединенными между собой перемычкой и характерной решеткой радиатора с крупной эмблемой, заходящей на капот.

В профиль автомобиль выделяется покатой крышей, по своему форм-фактору напоминая такие модели как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, являясь при этом уникальной моделью в сегменте недорогих кроссоверов. Крышка багажника с небольшим спойлером на хвосте открывается вместе с задним стеклом как на лифтбэке типа Skoda Octavia.

За внешность машины отвечал француз Лоренс ван ден Акер, и надо отдать ему должное — автомобиль получился красивым, ярким и несомненно обращающим на себя внимание. Некоторые элементы экстерьера, в отделке которого активно используется хром, даже получил свои обозначения. Например, фонари с 3D-эффектом называются «Edge Light», а диодная головная оптика (идет во всех комплектациях) — «Pure Vision».

Изначально представленный на выставке Рено Аркана носил статус шоу-кара, о чем сообщали зеркала заднего вида необычной формы и крупные 19-дюймовые колесные диски. И здесь вновь необходимо отдать должное производителю — как и было обещано, серийная версия паркетника практически полностью повторяет прототип, разве что получила традиционные зеркала и колеса на 17″ с покрышками Bridgestone Dueler H/T размерностью 215/60.

Для новинки предложено три варианта дизайна колесных дисков: двухцветные легкосплавные «Ortis» и «Montis» с эффектом алмазной шлифовки и более простые пятиспицевые «Celebris». Кузов модели может быть окрашен в один из семи различных оттенков: белый, черный, серебристый, темно-серый, коричневый, коричнево-зеленый и фирменный красный «Red fusion».

Салон Рено Аркана 2019 модельного года рассекретили только во время презентации. Автомобиль получил традиционный щиток приборов с двумя круглыми шкалами тахометра и спидометра, а также цветным экраном бортового компьютера между ними. Передняя панель выглядит минималистичной, по верху которой идет черная накладка с расположенными на ней прямоугольными дефлекторами вентиляции: два по центру и еще два — по бокам.

В базе на машину ставят мультимедийный комплекс «Radio Connect» с интеграцией смартфона через приложение R&GO, а дорогим версиям положена современная мультимедийка «Easy Link» с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, камерами кругового обзора, а также с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и «Яндекс.Авто». Плюс в топе идет музыка фирмы Bose с восемью динамиками и сабвуфером.

Под экраном мультимедийной системы разместился ряд небольших кнопок, в том числе с клавишей «аварийки», а еще ниже идет блок управления климатом с тремя вращающимися шайбами. Рычаг стояночного тормоза на Arkana традиционный, руль регулируется как по вылету, так и по высоте, а вот на втором ряду высокорослым пассажирам может показаться тесновато — места для ступней достаточно, а для коленей хотелось бы чуть больше.

Технические характеристики

В основу новой модели Рено Аркана 2019 легла разработанная силами альянса Renault-Nissan платформа, которая основана на прежней «тележке» B0 (Global Access), но свыше 55% компонентов здесь новые, а доля высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали в конструкции кузова достигает 35%, причем передняя силовая поперечина выполнена из стали горячей штамповки.

Французы рассчитывают, что паркетник получит максимальный рейтинг безопасности в независимых краш-тестах, проводимых по методике ARCAP. Отметим также, что на переднеприводных версиях Renault Arkana сзади стоит полузависимая балка, тогда как многорычажная подвеска положена только машинам с полным приводом.

Для шасси кроссовера были подобраны новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а гидроусилитель руля заменили на электрический. Все это настраивалось с прицелом на лучшую управляемость, при этом в компании старались сохранить энергоемкость подвески, свойственную моделям Duster и Kaptur.

В итоге производитель уверяет, что сделать им это удалось, хотя проверить их слова на практике поможет лишь тест-драйв автомобиля. На всем этом фоне довольно странным кажется решение поставить на заднюю ось барабанные тормоза, хотя на концепте стояли дисковые. Представители фирмы уверяют, что задние дисковые тормоза все же появятся на Аркане, но позже. Почему было не поставить их сразу — не понятно.

Габаритная длина Рено Аркана 2019 составляет 4 545 мм, ширина — 1 820 (без учета зеркал), высота — 1 565, дорожный просвет (клиренс) равен 205 миллиметров, а размеру колесной базы (2 721) позавидуют и более старшине модели. Объем багажника заявлен на уровне 508 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается отсек на 1 333 л. Под полом багажника лежит полноразмерная запаска на штампованном диске 16″.

В компании особо отмечают, что в процессе локализации к российским дорожным и климатическим условиям тестовые машины намотали более миллиона километров. Авто оснастили не только всевозможными подогревами, включая форсунки омывателя и всей площади лобового, но также стальной защитой силового агрегата, функцией дистанционного запуска двигателя «Renault Start» и увеличенным до 5 л бачком омывайки с индикацией низкого остатка жидкости.

Что под капотом

В базе Renault Arkana 2019 года получил 1,6-литровый атмосферник H4M мощностью 114 л.с. и 156 Нм. На версии с передним приводом можно выбрать 5-ступенчатую механику, либо старый вариатор Jatco JF015E. Вариант с полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4-i (имеет режимы работы 2WD, Auto и Lock) с муфтой подключения задней оси идет в паре с шестиступенчатой МКПП.

Альтернативой служит 1,3-литровый турбомотор TCe 150, разработанный совместно с концерном Daimler. На паркетнике он выдает 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего, работая в паре с новым вариатором CVT8 (Jatco JF016E). Привод может быть как передним, так и полным, разгон до сотни в первом случае занимает 10,2 секунды, а во втором — 10,5 с.

Средний расход топлива с мешанном цикле — 7,1 л/100 км (в городе — 9,1, а по трассе — 6,1), при этом в компании заявляют, что турбомотор можно заправлять бензином АИ-92, хотя на лючке бензобака указано лить топливо с октановым числом не ниже АИ-95. Объем бензобака — 50 литров, масса версии 2WD составляет 1 471 кг, а вариант 4WD на 100 кг тяжелее.

Отметим также, что новый Рено Аркана 1.3 имеет систему Multi-Sense, позволяющую выбрать один из трех режимов работы: Eco, Sport и индивидуальный My Sense. Они влияют на настройки двигателя, рулевого управления, климат-контроля и подсветки салона (есть восемь цветов). Кстати, турбированный движок для авто поставляют к нам из Испании, вариатор — из Мексики, тогда как атмосферный мотор собирают на заводе в «Москве».

Сколько стоит

Прием заказов на новинку открыли в конце мая, а поставки первых машин клиентам начнутся летом. Примечательно, что первую партию из 100 машин раскупили всего за три часа, а в лист ожидания записались 10 000 человек. Цена нового Рено Аркана 2019 в особой комплектации «Edition One» с максимальным уровнем оснащения и топовым 150-сильным турбомотором 1.3 и вариатором начинается от 1 419 990 рублей, при этом аналогичный вариант, но с полным приводом обойдется в 1 499 990 руб. Стоимость кроссовера с базовым движком, в том числе с механикой, а также в более простых исполнениях озвучат позже.

В оснащение дорогой версии паркетника вошли шесть подушек безопасности, диодная оптика, климат-контроль, кожаный салон, подогрев руля, лобового стекла, а также сидений спереди и сзади, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто», камеры кругового обзоры, премиальная музика Bose, система бесключевого доступа, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль и пр.

Фото нового Рено Аркана 2019




Arkana Concept



Видео

Показать еще

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий