В июне две тысячи девятнадцатого компания Renault представила обновленный вариант электрического хэтчбека Zoe. Последний дебютировал еще в две тысячи двенадцатом, при этом нынешняя модернизация модели является самой масштабной.

Внешне новый Renault Zoe 2020 модельного года изменился незначительно. Электрокар получил новые бампера, однако стилистически они похожи на прежние. Зато в базовой комплектации авто имеет полностью светодиодную оптику, при этом задние поворотники выполнены в виде бегущей строки.

Каталог Renault

В ходе планового рестайлинга французский электрический хэтчбек получил полностью новый интерьер, отличительной особенностью которого стала синтетическая обивка сидений, сделанная из переработанного сырья. Приборная панель на Рено Зои виртуальная с 10-дюймовым дисплеем, на котором отображаются не только стильные рисованные шкалы, но и карты навигации.

В свою очередь мультимедийка модели обзавелась 9,3-дюймовым планшетом (вместо экрана на 7,0″), при этом в наличии поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Плюс французы расширили функционал удаленного доступа со смартфона.

На центральной консоли прописался новый блок климат-контроля, во вращающиеся рукоятки которого встроили миниатюрные дисплеи. Ко всему прочему электрокар получил нефиксируемый селектор трансмиссии и кнопку сервопривода вместо рычага стояночного тормоза. Порадовать пассажиров призвана полностью диодная подсветка интерьера.

Доработке подверглась и техническая начинка Renault Zoe 2020. Прежде всего, французы отказались от маломощных 88- и 92-сильных версий, поэтому в базе хэтчбек оснащен электромотором на 108 л.с. (225 Нм). До рестайлинга последний считался самым мощным в линейке, однако теперь появился новый топовый вариант.

Речь идет об электродвигателе мощностью 135 сил и 245 Нм крутящего момента. Хэтчбек с базовым мотором ускоряется с места до сотни за 11,4 секунды, а с топовым — за 10,0 сек. В первом случае разогнать электрокар можно до 135 км/ч, а во втором — до 145 км/ч.

Питание для своей работы движки получают от литий-ионной батареи, емкость которой была увеличена с 41 до 52 кВтч. Как результат — на одной зарядке новый Рено Zoe способен преодолеть до 390 км (по циклу WLTP), то есть на 63 км больше дореформенной версии.

При этом обновленный компакт отныне можно заряжать как переменным, так и постоянным током. Сообщается, что при использовании специального терминала мощностью 50 кВт запас хода можно восполнить примерно на 150 километров всего за полчаса.

Максимальной дальнобойности призван поспособствовать новый ездовой режим «B». При его активации водитель может управлять ускорением и торможением исключительно с помощью педали тока, лишь иногда прибегая к педали тормоза в случае необходимости.

Что касается оснащения Zoe, то французский электрокар укомплектован автопарковщиком, автоматическим торможением и некоторыми другими электронными ассистентами. Плюс в компании отказались от барабанных задних тормозов в пользу дисковых.

Продажи Рено Зое в новом кузове на европейском рынке запланированы на осень девятнадцатого года. Рестайлинговые хэтчбеки окажутся несколько дороже дореформенных, однако официальные цены пока неизвестны. Между тем, модель является одним из самых популярных электромобилей в Европе — за все время было продано более 150 тыс. экземпляров.



Видео

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий