Редакция издания Top Gear задалась вопросом, а способен ли трековый Bugatti Chiron Sport разгоняться до заявленной производителем максимальной скорости?

Напомним, что от дорожной версии французского гиперкара такая двухдверка отличается облегченной конструкцией кузова и настройками ходовой, а также ценой — она на 400 000 долларов выше. При этом техническая начинка обеих версий идентична. В движение гиперкары приводит 8,0-литровый W16 мощностью 1 500 л.с. и 1 600 Нм.

По паспорту Бугатти Широн Спорт способен ускоряться вплоть до искусственно ограниченных электроникой 420 км/ч, однако насколько достижим данный показатель — никто пока не проверял.

Журналисты Top Gear решили выступить первопроходцами, выбрав для испытания модели тестовый полигон Volkswagen, что в немецкой коммуне Эра-Лессин. Местная трасса протяженностью 8,7 км идеально подходит для скоростных заездов и на ней имеется большой отрезок прямой, который позволяет разгонять машины до максимальных скоростей.

Фото bugatti.com

В ходе заезда журналистам удалось зафиксировать на спидометре 423 км/ч. Впрочем, подобная максимальная скорость рекордной не считается, поскольку Bugatti Veyron способен развивать 431 км/ч, а Koenigsegg Agera — 447 км/ч. Последний на данный момент и является обладателем мирового рекорда, который был установлен на трассе в Неваде.

Интересно, а до скольки может разогнаться Широн с деактивированным электронным ошейником К сожалению, ответить на данный вопрос французы пока не готовы, так как для подобных тестов машине нужны соответствующие покрышки.

Читайте также: Внедорожник Bugatti могут оснастить электромотором на 1 900 л.с.

Источник: allcarz.ru

Оставить комментарий