Автосалон в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры автомобиля Subaru Forester 5 поколения, который перебрался на новую платформу, обзавелся модернизированным оппозитным двигателем и получил ряд недоступного ранее оснащения.

В нашем обзоре вы найдете фото нового Субару Форестер 2019, цены и комплектации, а также технические характеристики кроссовера. Отметим, что снаружи распознать пятую генерацию модели может оказаться не так-то просто – японцы сохранили узнаваемый дизайн, ограничившись лишь эволюционным изменениями во внешности.

Комплектации и цены Subaru Forester 2019

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 9,9%
Смотреть цены

Комплектация
Цена, руб.

2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT
2 029 000

2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT
2 159 900

2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT
2 279 900

2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT
2 399 900

2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT
2 499 900

2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT
2 639 900

CVT – вариатор, 4WD – полный привод

Каталог Subaru
Отзывы владельцев
Где купить

Новый кузов Субару Форестер 2019 года сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

Ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

Впервые в гамме появилась версия “Sport”, но такой вариант выделяется исключительно внешним декором – никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.

Оформление салона Subaru Forester 2019 модельного года напоминает модели XV и Ascent. На центральной консоли здесь разместился экран мультимедийной системы, обрамляемый по бокам вертикальными соплами воздуховодов. Сверху над ним нависает козырек, прикрывающий небольшой экран, на который выводится ездовая информация.

Поменялись также руль и панель приборов, сиденья получили новый профиль и материалы обивки, а на торпедо стало чуть вольготнее за счет отказа от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электронного “ручника”.

Интерьер нового “Лесника” стал просторнее (максимальное расстояние между спинками двух рядов выросло на 36 мм – до 1 001), была улучшена обзорность за счет измененных передних стоек, плюс улучшена шумоизоляция, а задние двери отныне открываются на больший угол.

Технические характеристики

Читайте также: Субару Форестер получил гибридную версию e-Boxer

В основу нового Форестер 2019 легло шасси SGP (Subaru Global Platform), за счет подросших размеров просторнее стало не только для пассажиров, но и в багажнике, объем которого вырос на 40 литров (максимальное значение по американскому стандарту EPA составил 2 155 л), плюс удалось ощутимо расширить проем пятой двери – до 1 300 мм против 1 166 ранее.

Габаритные размеры, мм

    Длина – 4 625 (+ 15)
    Ширина – 1 815 (+ 20)
    Высота – 1 730 (- 5)
    Колесная база – 2 670 (+ 30)
    Дорожный просвет (клиренс) – 220

Базовым остался 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. (196 Нм при 4 000 об/мин), а пару ему составляет 2,5-литровый атмосферный оппозитник, получивший непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и систему “старт/стоп”. По сравнению с прежним, движок на 90% состоит из новых компонентов, а его отдача выросла до 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Сочетается он в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic (в топовых модификациях имеет семь фиксированных передач) и фирменной системой полного привода Symmetrical AWD, где за передачу тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта. С места до сотни 185-сильный Форестер ускоряется за 9,5 секунд (базовый за 10,3 сек.), а его максимальная скорость достигает 207 км/ч (на 150-сильном – 193 км/ч).

Расход топлива варьируется от 6,2 до 9,0 литров на сотню (более мощный двигатель “кушает” от 6,3 до 9,3 л). В наличии также система активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring, в случае необходимости подтормаживающая колеса в поворотах, система SI-Drive с двумя пресетами Intelligent и Drive (в версии “Спорт” дополнительно имеется Sport Sharp), а также опциональная надстройка X-Mode с внедорожными режимами.

А еще автомобиль обзавелся новой системой DriverFocus, которая вскоре появится и на других машинах производителя. Она распознает лица и имеет возможность запоминать индивидуальные настройки разных водителей, а также следит за мимикой водителя и выдает предупреждающий сигнал, если он отвлекся от дороги или начал дремать.

Сколько стоит

Поговорим о ценах: cтарт продаж Субару Форестер 5 на российском рынке пришелся на конец октября две тысячи восемнадцатого, стоимость базовой версии с 2,0-литровым мотором в Москве начинается от 2 029 000 рублей, тогда как за кроссовер с 2,5-литровым движком просят минимум 2 499 900 руб.

    Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему “старт/стоп”, колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.
    Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.
    Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.
    На варианте Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрелевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг “слепых” зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.
    Топовая Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.






Конкуренты

Changan CS75, Chevrolet Blazer, Citroen C5 Aircross, Ford Kuga, Geely Atlas, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Toyota RAV4, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace

Видео тест-драйв Subaru Forester 5

Показать еще

Источник: allcarz.ru