В середине августа две тысячи девятнадцатого года компания Volkswagen рассекретила кроссовер T-Roc Cabriolet, который будет представлен публике «вживую» на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В отличие от обычного варианта модели данный вариант имеет только две двери.

Плюс новый Фольксваген Т-Рок Кабрио 2020 примечателен наличием мягкого верха, при этом электропривод может сложить тканевую крышу всего за 9,0 секунд, при условии что машина едет со скоростью не более 30 км/ч. Процесс трансформации запускается либо с кнопки на центральном тоннеле, либо с брелка.

Модельный ряд Volkswagen

Производитель разработал для открытого T-Roc Cabriolet сразу два визуальных исполнения: Styling и R-Line. Автомобиль с первым пакетом подразумевает наличие амбиентной подсветки и кожанного салона. В свою очередь R-Line может похвастать 19-дюймовыми колесами (вместо штатных на 17″), особым декором, противотуманными фарами и обтянутыми кожей спортивными сиденьями.

Одной лишь заменой жесткой крыши на мягкую дело не ограничилось, и немцы также внесли множество изменений в конструкцию VW T-Roc. В частности, модификация с откидным верхом получила на 40 мм удлиненную колесную базу (до 2 630), да и сам автомобиль стал длиннее на 34 мм (4 268). Высота кроссовера, напротив — была уменьшена до 1 522 мм (- 51).

Плюс разработчики постарались усилить структуру кузова модели, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши, при этом позади заднего ряда немцы спрятали дугу безопасности, которая при опрокидывании машины выбрасывается вверх за считанные доли секунды, тем самым защищая пассажиров.

Наличие складной мягкой крыши негативно отразилось на вместимости багажника модели. Объем последнего уменьшился до 284 литров (- 161). Впрочем, покупатели кабриолетов редко используют машину для перевозки грузов, так что критичным данный показатель не является. Сам же багажник здесь имеет подъемную крышку и отделен от отсека для мягкой крыши металлической перегородкой.

Volkswagen T-Roc Cabriolet оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Плюс паркетник можно заказать с 1,5-литровой «четверкой», которая выдает 150 сил. Базовому агрегату полагается шестиступенчатая механика, в то время как старший мотор работает в связке с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Полный привод кроссоверу-кабриолету не положен, хотя у обычной версии он есть.

Что касается оснащения, что открытый T-Roc стал первой моделью в линейке VW с новой мультимедийной системой MIB3 и электронной eSIM-картой. Из опций для кабриолета предлагаются 400-ваттная аудиосистема BeatsAudio с 12 динамиками, а также заводской фаркоп.

Серийное производство кабриолетов Фольксваген Т-Рок будет налажено на заводе в немецком Оснабрюке, в переоснащение которого компания инвестирует 80 млн евро. В продаже модель появится весной 2020-го, при этом стоимость новинки пока не афишируется.




Видео

Источник: allcarz.ru