Добрый день, мои уважаемые подписчики, и просто гости. Сегодня, проснувшись, увидел в окне долгожданное солнце. Две недели подряд стояла хмурая погода, поэтому такой удачи я пропустить не мог, тем более, на стройке сейчас перерыв, так что я располагаю свободным временем.
Для фотосессии решил выбрать что-то поантикварнее, так как в прошлый раз у нас был масл-кар. И, конечно же, по картинке мы уже знаем, о ком пойдет речь.

Да, это Бонневилль 1959-го, только-только обновившаяся модель, по дизайну оставившая далеко позади и Крайслер, и даже Форд (хотя именно к 1959-му последние начали активно подтягиваться). Совершенно новый кузов, разительно отличавшийся от пухленького 1958-го, новые цвета, новый слоган и фишки, вроде Wide O-Track, то есть расширенную колею. Эту особенность художники старательно подчеркивали во всех брошюрках, сплющивая и занижая машину до такой степени, что она казалась шириной чуть ли не в полтора раза больше обычного. Но и в действительности дело обстояло похожим образом! Фулл-сайз, огромный, как яхта, низкий, как газонокосилка и кругом увешанный километрами хромированных молдингов. Равнодушным тут остаться точно не получится. Danbury Mint свое дело знают, тем более, что выпустили модель в 2011, практически на вершине своей славы. Им есть, чем нас удивить. Давайте смотреть.

как всегда, безупречный профиль и посадка. Цвет машины — Cameo Ivory, это слоновая кость. Не белый, но такого молочного пастельного оттенка. Покраска почти что идеальна, ни шагрени, ни сколов
Эта модель была успешно выпущена Sunstar в масштабе 1/18, но она ко мне так и не попала, хотя тоже прекрасно выполнена. Хотелось бы услышать мнение людей, которые ею обладают, где получилось интереснее, и в чем различия.

фирменные сдвоенные фары с великолепно выполненными стеклами. Слово *великолепно*; в обзоре по этой модели вы будете слышать чаще обычного. Радиаторная решетка — сквозная травленая. Этот ракурс подчеркивает ширину автомобиля.

в комплекте идут съемные юбки на колесные арки. Они (в отличии от WCPD Импал, вставляются мягко, со щелчком, и прижимаются изнутри металлической пластинкой. Подгонка — волос не протащишь.

Также в комплекте, кроме крыши, идет имитация сложенной крыши в цвет кузова, из резины, с имитацией прострочки по периметру. Еще раз обратите внимание на количество хромированных элементов.

конечно же, как и во всех поздних творениях фирмы, антенна подвижная и складывается *в ноль*. Зеркала, похоже, состоят аж из трех деталей: ножки, корпуса, и отражающего элемента.

тут просто тьма мелких деталей, выполненных методом фототравления. Эмблемы по кругу, в том числе на спинках всех сидений в салоне.

Санстар выпускал как хардтоп, так и кабриолет, но у кабриолетов этой фирмы нет съемной крыши, что немного огорчает. ДМ всегда делает крышу съемной, вне зависимости от того, есть ли в линейке хардтоп, и это делает игру с моделью намного разнообразнее, поэтому кабрики я почти всегда люблю больше, чем обычные версии. Что же касается этого Бонневилля, то ДМ так и не успели выпустить закрытую версию. Модель существует только в таком варианте, и в единственном цвете, что делает ее весьма дорогой на аукционах.

задняя полка любовно оклеена тканью. А вот поднятый верх — нет. В угоду реалистичности в последние годы ДМ начала лить крыши из пластика, что некоторым коллекционерам по душе, но мне тканевые как-то ближе, ламповее. Впрочем, есть и другая сторона — подгонка такого жесткого верха с кузову — не придерешься.

нужно ли говорить, что вся оптика — имитация стекла?

странно, но колеса не хотят фиксироваться в вывернутом положении, да и поворачиваются совсем незначительно. Поэтому все фото — колеса в положении *прямо*. да и не идет ей другое. Посмотрите на рекламки того времени — на них везде автомобиль едет прямо.

вид сверху.

будем плавно переходить к салону. забавно, что на тыльной стороне мягкого верха, ДМ смоделировали плафон освещения, хотя увидеть это можно только снизу.

салон очень красивый. Всё так и сияет хромом. Детапизация — мельчайшая. От шкал приборов и напечатанных на руле букв лого, до хромированных окантовок педалей где-то внизу.

самой шикарной версии модели — и обивку соответствующую. Красные полосы смотрятся очень нарядно.

спинки передних сидений, естественно, откидываются. Пол выстлан благородным темно-серым карпетом.

как бы вид из глаз задних пассажиров. Козырьки, кстати, тоже подвижные.

двери на петлях, и с подпружиненными замками, закрываются со щелчком. Идеально вылепленные ручки, даже есть ручка на торпедо со стороны пассажира.

совсем забыл про багажник. Там клеенка и съемная запаска на штыре. Запаска выполнена очень реалистично, даже дырки для болтов есть. Далее, есть то, чего нет в 18м масштабе — две последние буквы в слове PONTIAC откидываются, давая доступ до заливной горловины.

как-то внезапно настиг меня лимит фото. Тот случай, когда показать можно куда больше, чем позволяет сайт. Под капотом все замечательно. Там стоит топовый для этой машины 389-кубовый (6,4 литра) V-8. Есть таблички, проводка, изоляция изнутри капота. Петли — правильные.

а вот днище неожиданно (или ожиданно) слабо проработано. Слишком много детализации сверху — надо чем-то жертвовать. В общем, сами все видите. Зачем-то поставили пружины сзади, хотя подвеска — нерабочая. Впрочем, это меня не слишком волнует, учитывая все вышесказанное.

Желанный мною экземпляр пойман и попал в коллекцию. Одна из любимых моих моделей. Практически без недостатков. Надеюсь, вам понравилось. Потому что я 3 часа потратил суммарно на эту запись — включая фото, редактирование и написание текста. Надеюсь, что не зря)

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий