В России официально представлен новый моноприводный кроссовер Chery Tiggo7. Это уже не жеманные попытки выйти на российский рынок, а полноценное решение сделать корейские авто. Для начала…

Итак, 10 пунктов, которые необходимо знать о Chery Tiggo7:

1. Гарантия 7 лет по схеме 5+2
Пятилетняя гарантия предоставляется безусловно, а дополнительные два года распространяются на отдельные узлы и агрегаты, и при выполнении условий обслуживания автомобиля.

2. Полная оцинковка кузова
К автомобилям из Поднебесной было много претензий по качеству металла. Теперь эта проблема может остаться в истории – новый Tiggo7 будет иметь полностью оцинкованный кузов.

3. Богатая комплектация уже в базе
Самая дешевая комплектация будет иметь: камеру заднего вида и парктроники, подогрев сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя, датчик дождя, круиз-контроль, системы помощи при спуске и подъеме в горку и т.п.

4. Выбор из двух моторов и трансмиссий
Стартовая комплектация Sport будет комплектоваться 1.5-литровым двигателем 152л.с. с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. Более дорогие версии 2-литровым двигателем в 122л.с. и вариатором CVT.

5. Пакет теплых опций
Специально для России автомобиль будет поставляться с пакетом теплых опций: подогрев лобового стекла, подогрев руля, подогрев форсунок, всех сидений салона, зеркал.

6. Яркий дизайн
Chery Tiggo7 уже не пошлая копия чего-то там. Это самостоятельный дизайн, пришедший из концепта Chery TX, занявший первое место на Женевском автосалоне.

7. Новая платформа T1X
Благодаря новой платформе автомобиль стал легче на сто с копейками килограмм, а сама платформа будет использована для других моделей.

8. Только монопривод
Chery обещает полный привод уже несколько лет, но Tiggo7 вышел снова в моноприводной версии. Учитывая универсальность платформы, есть шанс, что скоро стоит рассчитывать на появление полного привода. Но это не точно (с).

9. Клиренс 190мм
Клиренс Chery Tiggo7 не блещет большими цифрами – всего 190 мм, что годится только для городского кроссовера и выезда на проселок. Впрочем, свесы позволяют ехать по грунтовкам не опасаясь.

10. Цена
Tiggo7 будет доступен с 7 апреля, а заказать его можно уже с 7 марта. Цена предзаказа бюджетной версии Sport будет 999 900 рублей, а самая топовая версия обойдется в 1 169 900 рублей. База получается дороже Creta на полтинник, но посмотрите комплектацию!

В салоне все уютно и даже красиво. Нет дешевой "китайщины", нет вызывающего безобразия. Я бы сказал, что не все более дорогие модели могут похвастаться таким салоном, как Tiggo7. Короткий видеоролик про салон и внешний вид можно увидеть в моем TikTok.

Не понравились кресла. Они очень удобные, но по высоте слишком высокие для моего роста и я почти достаю до крыши головой. Если я попробую сесть в зимней шапке, но буду касаться мехом крыши. Не говоря уже про лифт кресла. А еще нет регулировки руля по вылету. Это все замечания.

Предыдущий Tiggo5 мне не понравился жесткой подвеской и настройками вариатора. Здесь новая платформа, значит будут новые настройки подвески. Плюс, посмотрим на настройки вариатора и если их тоже исправили, то Tiggo7 может оказаться очень интересным.

В качестве вывода, китайцы представили не просто очередную поделку, а вполне серьезную заявку на покупательский интерес. Если на ходу Tiggo7 будет таким же как внешний вид, то кто-то точно предпочтет Tiggo7 российской Лада Веста, цена которой… ну, вы знаете.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий