BMW 7-Series.Мечтая о будущем

Шестое поколение «семерки» BMW буквально напичкано технологиями будущего. Выясним, сможет ли этот технологический коктейль сделать баварский флагман самым совершенным автомобилем класса люкс04 декабря 2015текст: Владимир Маккавеев  /  фото: BMW  /  04.12.2015

BMW 7-Series. Цена: от 5 390 000 р. В продаже: с осени 2015 г.

Похоже, в соответствии с мюнхенской стратегией, новая «семерка» BMW должна была просто-таки взорвать рынок своей технологичностью. Еще бы, ведь этот автомобиль уже не просто умеет слушать водителя, но и в буквальном смысле слова — понимать его без слов, внимая жестам водителя. Да-да, кроме шуток… Чтобы настроить громкость музыки, к примеру, достаточно покрутить пальцем в воздухе, не касаясь ни клавиш, ни регуляторов. Ловкость рук, только и всего. Впечатляет!

Инновационный сенсорный 7-дюймовый планшет для управления функциями комфорта и информационно-развлекательной системой встроен в центральный подлокотник заднего ряда

«Мы в BMW считаем, что дать точное предсказание будущего можно только в том случае, если мы сами его формируем, — убежден Эдриан ван Хойдонк, шеф-дизайнер BMW Group. — Наша главная цель при разработке нового автомобиля заключалась в том, чтобы создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов. Современная роскошь в понимании BMW базируется на самых прогрессивных технологиях и особом внимании к деталям. Новое поколение BMW 7-й серии является самым роскошным, комфортабельным и вообще — самым лучшим автомобилем, который мы когда-либо создавали в этом классе».

Элегантные схемы освещения салона создают внутри почти интимную обстановку

Дизайн новой «семерки» построен на философии «невидимых линий» с ярко выраженной горизонтальной ориентацией. И надо сказать, в этом аспекте баварские конструкторы преуспели. Практически при тех же габаритах, что и у предшественницы, шестое поколение 7-й серии смотрится намного солиднее. Двумя самыми необычными чертами экстерьера нового баварского лимузина стали новые адаптивные лазерные фары и «умные жабры» фальшрадиаторной решетки, которые самостоятельно закрываются и открываются в зависимости от режимов движения и температуры, обеспечивая таким образом идеальный компромисс между аэродинамическими потерями и охлаждением. Откровением для люксового сегмента стали и уже знакомые поклонникам марки по BMW i8 лазерные фары с «не ослепляющей системой управления дальним светом» BMW Selective Beam. И если «собственные жабры» на скорости увидеть весьма проблематично, то эффектом лазерных фар на темных подмосковных дорогах мы смогли насладиться сполна, чтобы поставить 7-й серии в этом аспекте твердую пятерку. Создавая яркий белый пучок, дальность которого почти в два раза выше, нежели у обычных светодиодных фар, «лазеры» бьют почти на 600 метров. Но при этом, как только лазер утыкается в огни встречного или попутного транспорта, тут же затемняет данный сегмент. Насколько эффективно это работает? Скажем так: встречных «дальний» в этом режиме все равно слепит, но, пожалуй, чуть гуманнее, нежели обычные фары.

В плане простора и комфорта задних кресел BMW 7-й серии практически совершенен, но место во втором ряду найдется только для двоих

Не менее удивителен и внутренний мир 7-й серии. Качество материалов отделки, простор салона, по-спортивному  ориентированный на водителя кокпит, удобство кресел, обновленная проекционная приборная панель, 7-дюймовый планшет для управления функциями комфорта и информационно-развлекательных систем, 3D-сенсор для управления жестами. Все идеально! Ну, или почти все… При всей своей энерговооруженности технологиями будущего новый luxury-флагман BMW удивляет некоторой непродуманностью, что ли. Увлекшись совершенством технологий, в Мюнхене как-то позабыли о банальной функциональности. Да простят меня баварцы, но при всем роскошном технологическом совершенстве будущего «семерке» BMW не хватает «просто-гениальности» (Simply Clever) на порядок более бюджетной Skoda… Держатель для смартфона с системой беспроводной индуктивной зарядки? Великолепно! Но работает она только с ограниченным  числом моделей, и iPhone, к примеру, к ним не относится. Зарядить ноутбук в автомобиле вообще невозможно — нет обычной розетки, которая имеется уже на многих автомобилях бюджетных сегментов. Да что розетка, на заднем диване не нашлось даже тривиального USB-входа. Провод от смартфона бизнес-пассажиру приходится тянуть аж к подлокотнику переднего ряда… Мелочи, конечно, но на фоне стремления BMW к тотальному совершенству и комфорту они сильно бросаются в глаза. Впрочем, вернемся к позитиву.

BMW 7-й серии доступна в двух вариантах кузова — со стандартной и удлиненной колесной базой, а также предполагает оптимизацию под потребности владельца за счет диаметрально полярных пакетов: версия М Sport подчеркнет спортивный характер автомобиля, а линии Design Pure Excellence и BMW Individual Design поставят акценты на роскоши 7-й cерии.

Ориентированная на водителя центральная консоль и огромный монитор определяют облик водительского кокпита

Улучшение аэродинамики вкупе со значительным (до 130 кг) снижением веса, которого удалось достичь благодаря широкому применению в конструкции кузова углепластика, еще больше расширили возможности «семерки». А обновленные моторы (в России модель доступна в 4,4-литровой бензиновой версии мощностью 450 л. с. и с 3-литровым 265-сильным дизелем), агрегатируемые с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с расширенным диапазоном передаточных чисел и стратегией переключения, ориентированной на данные навигационной системы, сделали автомобиль более чем экспрессивным.

Добавьте сюда пневмоподвеску с автоматической регулировкой дорожного просвета и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, впервые доступной в сочетании с интеллектуальной полноприводной трансмиссией BMW xDrive (в России на первых порах доступны только полноприводные версии «семерки»), опциональное интегральное активное рулевое управление, дополнительную систему регулировки и подавления кренов Executive Drive Pro, а также полный набор функций вспомогательной электроники, и перед вами проявится нетривиальный для luxury- сегмента образ автомобиля для водителя.

Мечтая о будущем, мюнхенские дизайнеры как никогда приблизились к совершенству линий!

«Уникальный в сегменте седанов класса люкс баланс между комфортом и спортивными ездовыми качествами», — так звучит это в интерпретации BMW. Возможно, пакеты BMW Individual Design и позволят несколько перенастроить этот баланс, но в базовых линейках акцент однозначно смещен в сторону азарта водителя в ущерб комфорту задних пассажиров. Неожиданно слабая шумоизоляция колесных арок тому подтверждение.

Очередная вариация зоны селектора КП оптимальна с точки зрения эргономики

Интерактивный ключ — лишь один из «намеков» на будущее

Материалы отделки вызывают восхищение

Дверные ручки интегрированы в ребра «невидимых линий» BMW

Вождение

В этом аспекте «семерка» BMW — бесспорный лидер в своем сегменте. Эмоции на высоте!

    10

 

Салон

Весьма просторный и роскошно-технологичный. Удачное сочетание классики и современности

    9

 

Комфорт

На высочайшем уровне во всем, кроме работы подвески и акустического комфорта

    9

 

Безопасность

Максимальный набор систем вспомогательной электроники, большие зоны деформации

    9

Цена

На уровне конкурентов

    9

 

Средний балл

9

 

    Высочайшая технологичность, отличная динамика и управляемость, максимальный набор опций комфорта
    Слабая шумоизоляция колесных арок, отсутствие некоторых дешевых опций

Технические характеристики
Габариты
5098х1902х1478 мм
База
3070 мм
Снаряженная масса
1870 кг
Полная масса
2575 кг
Клиренс
135 мм
Объем багажника
515 л
Объем топливного бака
78 л
Двигатель
бензиновый, V8, 4395 см3, 450/5500–6000 л.с./мин-1, 650/1800–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин
245/50R18
Динамика
250 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
11,4/6,2/8,1 л на 100 км

Вердикт

Однозначно один из самых высокотехнологичных автомобилей люксового сегмента, явно ориентирован на удовольствие водителя, в каких-то аспектах даже в ущерб комфорту пассажиров. Однако даже с этой особенностью своего характера он станет бестселлером в рамках класса. Ведь все мы мечтаем об будущем!

Читать по теме: BMW X6 M против X5 >>>

Источник: 5koleso.ru

Оставить комментарий