Приветствую, уважаемые читатели!

На первый взгляд, новое поколение спорткара Toyota Supra и городской хэтчбек FIAT 500 не объединяет ничего. Но на самом деле у обеих моделей есть общее и это — упаковочная бумага! Не спешите обвинять меня в слишком бурном праздновании Нового года, а просто прочитайте дальше.

Что мы знаем о новой Toyota Supra, кроме того, что спустя 17 лет выйдет очередное поколение культового японского купе? Ну, во-первых, этот автомобиль построен на платформе BMW Z4 и многие узлы и агрегаты делит с немецким родстером.

Во-вторых, Toyota Supra вернётся не только на дороги общего пользования, но и на гоночные трассы. Уже подтверждены версии для американской серии сток-каров NASCAR Xfinity Series и японского чемпионата Super GT.

В-третьих, у Toyota Supra весьма интересный… камуфляж предсерийных прототипов да ещё и с определённой исторической подоплёкой, которую марка охотно рассказала. Признайтесь, не знали об этом?

Вообще обычно камуфляж используется для того, чтобы скрыть предсерийный автомобиль от вездесущих папарации до момента, когда машину представят официально. Но фотошпионы на то и существуют, чтобы снимать технику ещё до премьеры.

Для сохранения хотя бы какой-нибудь таинственности автопроизводители используют либо фальшпанели, которые позволяют скрыть истинные очертания кузова, либо (а часто и совместно) плёнки с необычным геометрическим рисунком, серьёзно осложняющим понимание реального силуэта модели.

Естественно, что и Toyota не избежала этой практики — как иначе, когда за предсерийными образцами Supra охота шла по всему миру? Но японская марка пошла дальше и обратилась к опыту… Первой мировой войны!

В 2018 году на Фестивале скорости в британском Гудвуде состоялась официальная демонстрация Toyota Supra. Машина проехала трассу подъёма на холм и украсила фирменный стенд марки, но всё это проделала в красно-бело-чёрном камуфляже.

Расцветка была выбрана исходя из фирменных цветов гоночной команды Gazoo Racing, которая представлена с хэтчбеком Toyota Yaris в чемпионате мира по ралли WRC, а также с прототипом Toyota TS050 Hybrid в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC.

С цветами разобрались, а что насчёт рисунка? Хитрый геометрический орнамент с нанесённым на него индексом A90, обозначающим поколение нового спорткара, создавался с оглядкой на камуфляж боевых кораблей Первой мировой войны.

Такой рисунок позволял вводить в заблуждение вражескую артиллерию. То есть задача состояла не в том, чтобы спрятать гигантский корабль (попробуй это сделать), а скрыть на фоне неба и поверхности моря его реальные размеры и осложнить понимание направления движения судна. Согласитесь, не зная, куда движется корабль, попасть в него сложнее, а выбор оружия для разных типов судов, которые можно было индентифицировать по размерам, тоже отличался.

В итоге у Toyota получился яркий во всех смыслах слова камуфляж да ещё и с исторической составляющей. Но одними прототипами Supra марка не ограничилась и для фанатов спорткара выпустила ограниченным тиражом упаковочную бумагу с таким рисунком.

В Великобритании перед Рождеством и Новым годом за £5 можно было приобрести четыре листа (695 мм х 1000 мм каждый) бумаги с рисунком и индексом A90, чтобы упаковать подарки. Все вырученные с продажи 500 рулонов эксклюзивной упаковки средства пошли в благотворительный фонд Crisis UK в программу Crisis at Christmas по оказанию помощи бездомным людям.

«Бумажный» 500-й для Лондона

Британское подразделение FIAT тоже решило поработать с аудиторией с помощью упаковочной бумаги, но несколько иначе. Для благородной службы в помощь всем, кто готовит подарки, призвали четыре вполне реальных хэтчбека 500.

Автомобили обернули, собственно, бумагой для упаковки подарков от колёс и до крыши, перевязали красной ленточкой и выпустила на улицы Лондона для того, чтобы дарить праздник. Не своим видом, а делом.

В каждом из квартета хэтчбеков — команда мастеров по упаковке подарков, которая везёт с собой бумагу, ленты и всё, что нужно для того, чтобы превратить обыденную вещь в приятный праздничный сюрприз.

С помощью хэштега #WrappedbyFiat обитатели центра Лондона и близлежащих районов (люди, очевидно, не бедные) могли вызвать к себе «бумажный» FIAT и переложить свои приятные хлопоты на специально обученных людей. И всё это бесплатно!

Спору нет, что у Toyota, что у FIAT получились эффектные сюрпризы к праздникам и вопрос только в том — купили бы вы себе такую упаковочную бумагу и воспользовались бы таким сервисом по декору подарков?

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий