Бьюик 41 Спешл 1938 уже дышит!

Всем привет!

Как ваши дела?
Надеюсь, что всё отлично!

Начало года выдалось напряжёным, скучать совсем не приходится и всё очень весело, более чем.
Вовсю идёт подготовка к выставкам и праздникам, по которым у нас наложился совершенно дикий нахлёст. Отказываться мы не от чего не стали, а значит будем успевать всё сразу. Заботы тоже бьют через край. Всё это как-то больше похоже на массовый психоз, но, видимо — такая судьба.

В общем, карабкаемся, на месте не стоим, чего и всем желаем.

А между тем, есть и радостное событие — успешно совершён первый запуск мотора нашего Бьюика.
Дела идут!

Но обо всём по порядку.

После того как агрегаты заняли свои правильные места — было тут -, www.drive2.ru/b/523664678912526598/ мы занялись моторной навеской. Перебрали стартёр и трамблёр. Очерь много времени ушло на поиск и подбор крепежа, штуцеров и кучу разной непредсказуемой мелочёвки.
Много времени и сил потребовал выпускной коллектор, который мы, в итоге применили от другого моторного комплекта.
Но всё получилось.

Готовим к запуску.

Несколько дней работы ушло на изготовление приёмной трубы глушителя и далее уже и на сам глушитель.

Потом прокладывали магистрали коробочных маслянных трубок.

И вот, наконец и первый запуск двигателя.

Результат очень радует.

Повозились немного с мотором.

Мотор работает отлично!
Решение применить именно его было правильным.
Честно говоря, мне даже очень нравится как этот комплект агрегатов смотрится в Бьюике.

Маленькая фотосессия.

Теперь занимаемся тормозами и педальным блоком. Там есть над чем попотеть.
Работы много.
Как теперь всё будет увязываться с кучей выставочных дел у меня пока нет ни единого понятия.
Как-то провёмся.

У Бьюика же теперь впереди его первые шаги после почти 30-летнего простоя и забвения.
Будет интересно!

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Оставить комментарий